Специалист по работе с клиентами - входящая линия (без продаж)
от 53 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Команда Банка ВТБ приглашает тебя на позицию
Специалист по работе с клиентами - входящая линия (без продаж)
Контактный центр ВТБ – один из лидеров индустрии в клиентском обслуживании.
Наша команда помогает клиентам воплощать их планы, создавая лучшие финансовые решения.
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с 1 дня обучения;
- индивидуальные условия по уровню дохода: оклад + ежемесячная премия;
- гибридный график работы;
- добровольное медицинское страхование со стоматологией с первого месяца работы;
- оплачиваемый отпуск, больничные, материальная поддержка;
- возможность получать дополнительные бонусы – премии по итогам квартала и года;
- корпоративное такси с 22:00;
- яркая и активная корпоративная жизнь: спортивные, волонтерские, командообразующие мероприятия, и тематические праздники;
- обучение, доступ к онлайн курсам, вебинарам, библиотеке и сервис корпоративных скидок
Чем предстоит заниматься:
- принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
- обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
- участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.
Мы ждём от тебя:
- рассматриваем кандидатов без опыта работы;
- желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов;
- развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость.
Интересно?
Тогда не теряй время и откликайся.
Ждем тебя в нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 января 2025,
Воронеж
Что говорят сотрудники
Все 1705 отзывов по этой специальности
Клиентский менеджер
Новый Уренгой,
декабрь 2024
Что нравится
Хорошие условия по картам,ДИС,близость к дому,реферальные программы
Что можно улучшить
Руководство и оплату труда,обязанностей много,доход им не соответствуетГрафик,переработки
Клиентский менеджер розничного бизнеса
Красногорск,
декабрь 2024
Что нравится
Нравится своевременная выплата заработной платы ,ежемесячные премии и 13 зарплата .
Что можно улучшить
Агрессивные продажи ,продажа инвестиционных продуктов ,постоянные приезды вышестоящего начальства и контрольные закупки .
Клиентский менеджер
Тайшет,
декабрь 2024
Что нравится
Работодатель даже в сложных жизненных ситуациях старается идти на компромисс
Что можно улучшить
Работа программ, а так все прекрасно
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 826 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания