Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист на подтверждение заявок от клиентов (на дому)

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Телесейлз сервис — крупнейший контакт-центр, основанный в 2017-м году. Самокат, Lamoda, Яндекс, SkillBox, Лэтуаль – наши друзья и партнеры.

Мы открываем набор на новое направление работы с действующими клиентами

В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РАБОТА:

- Приём входящих звонков от действующих клиентов по ряду вопросов. Например: как поменять карту, уточнить информацию по условиям и стоимости обслуживания, как скачать приложение и так далее;

- Вам не нужно будет самостоятельно совершать звонки, клиенты будут обращаться к Вам на входящую линию.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Средний доход в месяц от 35 тысяч рублей;
  • График работы: 2/2 с 8.00 до 20.00, с 12:00 до 00:00, 20:00 до 8:00 и т.д.
  • Официальный доход;
  • Лёгкий в работе функционал, с которым мы поможем справиться и всему обучим;
  • Перспективы развития на этом направлении в управленческие должности;

НАЖМИ “ОТКЛИКНУТЬСЯ” : Hr-менеджер позвонит и ответит на все вопросы, подробно расскажет про дальнейшие шаги и пригласит на обучение

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: работа, работа без опыта, работа по совместительству, совмещать, частичка, полный день, оператор колл-центра, без опыта работы, менеджер по сопровождению, телефонные звонки, работа с клиентами, входящие звонки, яндекс, озон, лента, сбермаркет, прямой работодатель, подработка в день, в ночь, утром, совмещение работы, самозанятый, без опыта, специалист службы поддержки, чаты, чат поддержка, сервис, удаленная работа, удаленный режим работы, дистанционный режим работы, неполный график, работа с заказами, менеджер по работе с партнерами, специалист входящей линии, консультант, менеджер чата, специалист справочной службы, тикеты, обработка заявок, банковский работник, подтверждение заказов, call-центр, работа с ПК, альфабанк, лента, работа из дома, офис, работа в офисе, работа в центре, работа рядом с домом, из дома, менеджер поддержки, линия поддержки, телефон, работа по телефону, работа с базой клиентов, без поиска клиентов, без прямых продаж, зарплата за показатели, зарплата без потолка, работа в тишине, удобство, удобный офис, офис в центре, бизнес центр, обучение в компании, развитие, тренинги, повышение, мтс

Вакансия опубликована: 14 ноября 2024, Ставрополь
Похожие вакансии
Специалист на входящую линию банка
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контакт-центр CallTraffic
4,5 133 отзыва
Ставрополь,
вчера
Специалист горячей линии (Без продаж)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 178 отзывов
Ставрополь,
5 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Оператор диспетчерской службы Ozon Global

Воронеж,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Возможно работать удаленно. Возможностт роста, то есть спустя время вы можете отучиться и пойти на повышение если получится.
Что можно улучшить
Помощь сотрудников на начальном этапе. У компании есть обучение, но человека выпускают с минимальными знаниями. Помощь практически отсутствует, учитывая что от скорости и корректности обработки чата зависит з.п это очень осложняется жизнь и убивает настрой. З.п далеко не такая как указана в вакансии. Так же все время требуют переработки, выходы в выходные и дополнительные часы. Здесь нет уверенности в завтрашнем дне.
Телесейлз сервис
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
4,0
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 355 отзывов
76% Удаленная работа
69% Своевременная оплата труда
64% Наличие кухни, места для обеда
58% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
51% Удобное расположение работы
49% Оплата больничного
45% Профессиональное обучение
44% Корпоративные мероприятия
17% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
3% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор на входящие сообщения в Яндекс.Маркет
36 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 53 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист
42 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки (входящие звонки)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра
42 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить