Специалист контактного центра
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Оклад 31000 + ежемесячные KPI + бонус за подключение тарифов;
- Оплачиваемое обучение и стажировка;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск;
- ДМС + стоматология;
- Прозрачная система мотивации(оклад+KPI);
- Удобный график работы 2/2;
- Удалённый формат работы ( для трудоустройства необходимо приехать в офис);
- Профессиональное обучение и развитие. Обучим всему необходимому;
- Корпоративные льготы и скидки.
Есть возможность работать в вечерние и ночное время.
Требования:
- Желание приобрести навыки и опыт, который будет полезен во всех сферах;
- Уверенное пользование персональным компьютером;
- Грамотная речь;
Преимуществом будет наличие опыты работы в контактных центрах.
Для работы из дома потребуется:
- Наличие персонального компьютера;
- Стабильный интернет;
- Гарнитура подключающаяся к ПК, с микрофоном.
Чем предстоит заниматься:
- Ответы на звонки пользователей "Зелёной точки";
- Консультирование и помощь по услугам компании;
- Приём заявок от потенциальных клиентов;
- Консультации по тарифам и акциям.
Откликайся на вакансию! И до встречи в Зеленой точке, будущий коллега!
# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # начало карьеры # технический специалист# инженер # IT
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Руководство всегда поддерживает, не оставляет в трудные минуты
Оператор call-центра
Есть возможность карьерного роста,стабильный заработок.
Хорошая транспортная развязка, удобно добираться до офиса и обратно.
Чаще проводить корпоративные мероприятия
Менеджер колл-центра
Круто то, что график стабильный, реально работаешь 2/2.
Не регламентированные перерывы
Час обеда
Меньше работать больше получать