Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по клиентскому сервису (без продаж, из дома)

от 32 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА!

Немного о компании: Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья и лидер в рейтинге работодателей hh.ru за 2022 год. Самокат, Lamoda, Яндекс, SkillBox, Лэтуаль – наши друзья и партнеры.

НАЖМИТЕ “ОТКЛИКНУТЬСЯ” : Hr-менеджер позвонит и ответит на все вопросы, расскажет про дальнейшие шаги.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • График работы:

2/2 сменный с 8:00 до 20:00, 9:00 до 21:00, 10:00 до 22:00, 11:00 до 23:00, 12:00 до 0:00

  • Приём входящих звонков (НЕ ПРОДАЖИ)

Помощь и консультирование клиентов доставки Самокат по возникшим вопросам доставки и оплаты

  • В основе работы скрипт и приветствуется живое общение с клиентом
  • Средний доход на старте с учетом премии от 30 000
  • Быстрое карьерное движение: можно получить первое повышение через 3 месяца
  • Один этап собеседования по телефону, с возможностью завтра начать обучение
  • Официальное трудоустройство, Самозанятость на выбор
  • Всегда рядом руководитель и наставник, готовые помочь в любой момент

Спасибо за интерес, будем рады видеть Вас в нашей команде!

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: оператор колл-центра, без опыта работы, менеджер по сопровождению, телефонные звонки, работа с клиентами, входящие звонки, яндекс, озон, сбермаркет, прямой работодатель, в ночь, самозанятый, без опыта, специалист службы поддержки, сервис, удаленная работа, удаленный режим работы, дистанционный режим работы. Работа с заказами, менеджер по работе с партнерами, специалист входящей линии, консультант, специалист справочной службы, обработка заявок, подтверждение заказов, call-центр, работа с ПК

Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Начинающий специалист удаленной поддержки (без продаж, оператор доставки)
27 700 - 72 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭМПЛЕТАДО
Санкт-Петербург,
сегодня
Оператор контактного центра (без продаж)
47 000 - 54 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Триколор
3,8 346 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня

Оператор call-центра

Уфа,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Быстрое дистанционное трудоустройство и формат работы на удалёнке, обучение в плавном режиме
Что можно улучшить
Коммуникация между руководителями компаний-партнеров, рассмотреть оплату коэффициентов за переработки как у партнера

Оператор call-центра

Воронеж,
октябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Спасибо компании за опыт и за понимающее руководство, претензии никаких нет, перестала работать только из за декрете, а так возможно и работала бы
Что можно улучшить
Свободный график, так как мамы в декрете могут работать только тогда когда малыш спит или если есть кому за ним присмотреть

Отзыв сотрудника

Воронеж,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Оплата вовремя, есть премия, есть возможность выбрать др. линию, есть возможность роста
Что можно улучшить
Руководство не слышит, долго отвечает на поставленные вопросы, замалчивает проблемы, нет координации между самими руководителями "правая рука не знает, что делает левая"
Телесейлз сервис
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
4,0
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 331 отзыва
80% Удаленная работа
73% Своевременная оплата труда
68% Наличие кухни, места для обеда
62% Система наставничества
56% Гибкий рабочий график
54% Удобное расположение работы
52% Оплата больничного
47% Профессиональное обучение
47% Корпоративные мероприятия
18% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист поддержки на дому (без продаж)
от 75 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в интернет-магазин (без продаж)
до 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (не продажи)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер/оператор чат-поддержки без продаж
до 35 900
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job