Маркетолог / Руководитель отдела маркетинга
Станьте руководителем отдела маркетинга в одной из крупнейших музыкальных школ Москвы!
Музыкальная школа Виртуозы — уникальное творческое пространство, где мы учим взрослых и детей вокалу и игре на музыкальных инструментах. +10 лет на рынке, +2 крупных филиала в Москве, +100 мероприятий проводим ежегодно. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом.
Мы нацелены на дальнейший рост и развитие, поэтому ищем в нашу сплоченную творческую команду маркетолога, который возьмет на себя функцию "мозгового центра" и стратега в отделе маркетинга.
Основные задачи на этой должности:
• Разработка маркетинговой стратегии по лидогенерации (online и offline), контроль и управление ее реализацией;
• Разработка, внедрение и анализ эффективности маркетинговых акций, подбор оптимальных инструментов и механик;
• Запуск новых каналов трафика, контроль за эффективностью;
• Запуск экспериментов и масштабирование успешных идей: разработка гипотез; тестирование и внедрение улучшений в текущие процессы;
• Как итог - создание потока лидов из разных каналов трафика;
• Выстраивание сквозной аналитики, регулирование в моменте количества лидов и их стоимости;
• Постановка задач, курирование подрядчиков (специалиста по контекстной рекламе, таргетолога, копирайтера, дизайнера, SEO-специалиста, разработчика и др.);
• Подбор подрядчиков, исполнителей под точечные задачи и новые каналы трафика;
• Управление рекламным бюджетом, эффективное его распределение;
• Сотрудничество с командой для лучших показателей и эффективной работы.
Примеры задач:
- Оцифровать все метрики и показатели, создать план по их улучшению.
- Определить ключевые точки роста проекта.
- Создать гипотезы для тестирования новых каналов/типов кампаний для масштабирования лидогенерации.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 2х лет;
- Важно наличие опыта работы с оффлайн-бизнесами, в B2C - сегменте;
- Маркетинговые hard-skills: владение одним из инструментов на экспертном уровне, остальные - знать, держать в уме, в любой момент сесть и разобраться;
- Наличие оцифрованных кейсов (желательно, в аналогичных нишах);
- Практические знания повышения конверсий на каждом этапе воронки;
- Понимание метрик CPL, CAC, ROMI и достижение результатов по ним;
- Готовность выполнить тестовое задание.
Тех, кто полностью соответствует перечисленным критериям, просим написать в отклике одно прилагательное, которое характеризует вас как маркетолога лучше всего.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).