Награды компании 0 наград из 3

Менеджер call-центра

от 30 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

НикАдемия — онлайн-школа по развитию стоматологических клиник.

Наша задача - помочь наладить бизнес-процессы в клинике по управлению персоналом, маркетингу, финансам. Дать инструменты для контроля продаж и расходов.

В связи с расширением подразделения компании, приглашаем на работу активных, позитивных людей, любящих много общаться.

Обязанности:

  • Совершать исходящие звонки по предоставляемой холодной и теплой базе компаний с телефонии компании
  • Ведение переговоров с лицами принимающими решения (ЛПР)
  • Работа с B2B клиентами
  • Назначать и записывать клиентов на диагностики в зуме к нашим специалистам
  • Вести диалог по скрипту, без продаж
  • Заполнять ежедневно отчет по выполненной работе
Наши менеджеры call-центра:
  • Не продают, ваша задача записать на встречу
  • Не ищут клиентов, базу мы предоставляем
  • Не звонят с личного, мы предоставляем телефонию
  • Не работают с офиса, вы можете совершать звонки с любой точки мира
  • Не пишут скрипты, все предоставляем и помогаем освоиться
Требования:
  • Уверенная речь, открытость, готовность много общаться с предпринимателями
  • Компьютер/ноутбук и выход в интернет
  • Наушники с микрофоном
  • Тихое место для общения
  • Ответственность и желание зарабатывать

Условия нашего сотрудничества:

  • Оклад 30000 +KPI ( зависит от графика)
  • График работы 5/2 или 2/2 с 9.00 до 18.00 (10.00-19.00 и с 12.00-21.00)
  • Работа из дома, удаленно
  • Мы гарантируем стабильную и своевременную заработную плату без задержек
  • Помощь руководителя 24/7
Ключевые навыки
Холодные звонки
Установление контакта
Телефонные переговоры
Деловое общение
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лаборатория инновационных технологий РЕСУРС XXI
Санкт-Петербург,
сегодня
Оператор call-центра (Сбор обратной связи)
35 000 - 48 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Zoon.ru
4,7 127 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Никадемия
Похожие вакансии
Оператор call-центра
40 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра/менеджер по привлечению клиентов
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
29 000 - 37 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по найму сотрудников в онлайн-сервис (без поиска)
от 43 900
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (не продажи, опросы)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить