Бизнес-аналитик (по логистике морских портов, Ро-Ро)
СОЛВО – лидер российского рынка IT решений для автоматизации портов и контейнерных терминалов (TOS), в первой тройке лидеров по складской автоматизации (WMS).
Основные направления бизнеса – автоматизация складов, контейнерных терминалов и портов, консалтинг в логистике, системная интеграция и поставки высокотехнологичного промышленного оборудования для склада и порта.
Мы выполнили более 400 проектов в России и за рубежом. Среди наших клиентов крупнейшие мультинациональные компании и холдинги. Компания активно выходит на международные рынки.
В настоящий момент мы ищем бизнес-аналитика.
Чем будете заниматься:
- Исследовать и формализовывать (документировать) бизнес-процессы компаний-заказчиков (портов, ЖД терминалов, тыловых терминалов, ТЛК, грузовых дворов);
- Собирать и формализовывать требования заинтересованных лиц к разрабатываемым компанией системам;
- Разрабатывать проектную документацию (схемы бизнес-процессов, user stories, ТЗ, ТЗМИ, ПЗ, ПМИ и т.п.);
- Участвовать в проектировании пользовательских интерфейсов информационных систем, моделей предметной области, алгоритмов информационных систем;
- Участвовать в формализации и наполнении knowledge base компании.
Нам нужен человек, который обладает:
- Опытом работы бизнес-аналитиком от 3 лет;
- Опытом разработки проектной документации (ТЗ, ЧТЗ);
- Опытом формализации и проектирования бизнес-процессов;
- Владеет одним из инструментов (ПО) проектирования бизнес-процессов;
- Опытом разработки четких функциональных требований к информационным системам/приложениям;
- Знанием нотаций BPMN (IDEF0, UML желательно);
- Аналитическим складом ума и сильными аналитическими способностями (умением собирать, анализировать, формализовывать информацию).
Будет преимуществом:
- Знания в предметной области - логистика морских портов (контейнеры, ген. груз, РО-РО), терминально-логистических комплексов, ЖД терминалов, грузовых дворов;
- Аналитический опыт в разработке Android приложений с проектированием экранных форм и написанием дизайн-проектов;
- Знание английского языка на разговорном уровне.
Мы предлагаем:
-
Работу в продуктовой компании, 25 лет создающей ведущие решения в отрасли;
-
Масштабные интересные проекты;
- Экспертная команда, возможности профессионального и карьерного роста;
- Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально, в зависимости от опыта кандидата);
- Официальное оформление с первого дня работы, «белая» заработная плата;
- Работа в комфортном офисе в районе станции метро «Пионерская», гибкое начало рабочего дня;
- Гибридный режим работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).