Ассистент руководителя отдела продаж
Эта вакансия подойдет вам, если вы:
-
не боитесь общаться с людьми, легко коммуницируете;
-
готовы обучаться новым навыкам;
-
исполнительны;
-
хотите зарабатывать и самостоятельно влиять на свой результат;
-
хотите направить свою энергию в самореализацию и рост в профессиональной сфере;
-
хотите адекватного руководителя.
О нас
Компания “Интеллектуальный энергомониторинг” с 2016 года является эксклюзивным поставщиком систем мониторинга электроэнергии израильской компании Panoramic Power, которая со своим продуктом вошла в топ IoT решений Forbes. За счёт эксклюзивного контракта, систему реализуем только мы и на данный момент не имеем прямых конкурентов.
Миссия нашей компании: помогать клиентам эффективно контролировать и сокращать расходы электроэнергии с помощью удобного и современного решения с мощным программным обеспечением.
Что у нас уже получилось
С 2016 компания прошла путь от стартапа до уверенного игрока на рынке. Востребованность решения подтверждают наши клиенты, среди которых крупные промышленные и производственные компании в Беларуси, России и Казахстане: СОАО «Коммунарка», ОАО «Гродненский мясокомбинат», PepsiCo, ВМ, Coca-Cola, Технониколь, Онега, Мясокомбинат Останкино, Unilever, Danone, КАМАЗ и многие другие компании.
Система мониторинга, которую мы внедряем, ломает устоявшийся огромный рынок систем учета электроэнергии, который был построен на больших и сложных системах учета прошлого поколения.
Обязанности:
-
общение с действующими клиентами по их работе с продуктом;
-
редкие выезды к клиентам для поддержания контакта с руководящим составом предприятий (генеральные директора, директора, технические директора, главные инженеры, главные энергетики);
-
сопровождение клиентов, которые купили систему;
-
передача в технический отдел запросов клиентов;
-
ведение рабочих платформ и отчётности.
Требования:
-
Вы умеете общаться с людьми, умеете задавать вопросы и слушать;
-
Готовы учиться и внедрять новые знания в работу;
-
Имеете живую, энергичную и чёткую речь;
-
У вас оборудовано место для удалённой работы: компьютер, наушники, тихое место для работы;
-
Готовы к редким командировкам;
-
Имеете водительские права;
-
Наличие собственного автомобиля будет плюсом.
Условия:
-
наши клиенты - крупные предприятия, ЛПР - руководящий состав. С ними приятно общаться за счёт высокого уровня образованности;
-
Мы выстроили полный цикл обучения для новых сотрудников, чтобы Вам легко было влиться в работу (продукт, этапы сделки, скрипты). В компании сформирована база знаний. Вам не придется набивать свои шишки;
-
Руководитель всегда Вам поможет: Вы не будете наедине со всеми новыми ситуациями, Вас всегда поддержат;
-
Вы попадете в адекватный коллектив: мы выстраиваем простое человеческое общение без лишнего официоза, слушаем друг друга и ориентированы на достижение общего результата;
-
Регулярное обучение от руководителя, направленное на улучшение Ваших результатов;
-
удалённая работа 5/2 с 9:00 до 17:30.
Откликайтесь, если видите себя в нашей компании. Мы пришлём анкету, чтобы познакомиться с вами поближе и пригласить на собеседование.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).