Помощник руководителя
Мы IT компания с офисами разработки в Минске и Москве, бизнес офисами в Австрии, Швейцарии, и Великобритании, а также головным офисом в Швейцарии, Люцерн.
Наша компания занимается разработкой программного обеспечения и аппаратной части для Kate Tablet — уникальных платёжных терминалов для ресторанного и гостиничного бизнеса. Также мы участвуем в автоматизации проекта Rentabox — сервиса индивидуального хранения вещей для физических и юридических лиц.
В связи с расширением команды ищем инициативного и ответственного помощника руководителя.
Обязанности:
-
Поиск и предоставление информации по запросу руководителя;
-
Ведение рабочего календаря руководителя, контроль и планирование задач;
-
Подготовка и ведение еженедельной отчетности;
-
Заполнение типовых документов;
-
Организация деловых встреч и переговоров с партнерами;
-
Подготовка писем, запросов, коммерческих предложений и презентаций;
-
Ведение деловых поездок руководителя, включая бронирование билетов и гостиниц, подготовка отчетов о расходах;
-
Проведение первичных переговоров по телефону, электронной почте и и другим средствам связи.
Требования:
-
Отличные коммуникативные способности‚ грамотная устная и письменная речь, навыки ведения переговоров;
-
Английский язык от Upper-Intermediate;
-
Немецкий язык от Upper-Intermediate;
-
Способность быстро воспринимать и обрабатывать информацию;
-
Высокий уровень самоорганизации, инициативность, ответственность, внимательность;
-
Аналитический склад ума, широкий кругозор, умение находить нестандартные решения;
-
Способность эффективно управлять временем, планировать задачи и встречи.
-
Уверенное владение MS Office, опыт работы с бизнес-соцсетями;
-
Способность принимать решения и нести ответственность за свои действия
-
Высшее образование;
-
Навыки оформления ключевых коммерческих документов будет плюсом.
Условия:
-
Официальное трудоустройство;
-
Конкурентная заработная плата;
-
Возможность профессионального роста и развития в команде профессионалов;
-
Возможность работы напрямую с зарубежными партнёрами и командировки (Россия, Европа);
-
Гибкий график работы;
-
Возможность работы полностью удаленно;
-
Гибкая система отпусков, до 5 полностью оплачиваемых больничных дней в году, без предоставления листка нетрудоспособности.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).