Личный помощник руководителя / бизнес ассистент (удаленная работа)
Личный помощник руководителя/бизнес ассистент (Сфера - оптовая и тендерная торговля стройматериалами)
Группа компаний Строй Страна приглашает на работу!
Мы занимаемся оптовой торговлей строительными материалами уже более 8 лет. С нами работают крупные торговые, строительные и государственные компании.
Мы ориентируемся на передовые технологии:
- На наших сайтах десятки тысяч товарных позиций, многие из которых находятся в ТОП выдачи Яндекс;
- Активно осваиваем сферу снабжения строительными материалами государственных компаний через тендеры;
- В работе с персоналом также придерживаемся новых современных подходов: удаленная работа, свободный график, проектный подход.
Кто Ваш непосредственный начальник?
Судворг Александр - основатель торговых брендов Строй Страна и Ленкерам.
Более 14 лет в строительной сфере. Опыт управления строительной площадкой более 300 человек.
8 лет эффективного руководства торговыми компаниями.
Опыт самостоятельной разработки сайта, ведения рекламных компаний, внедрения CRM , участия в госзакупках, прямых и проектных продаж.
Обязанности:
- Ведение календаря;
- Поиск информации;
- Подготовка закрывающих документов;
- Общение с поставщиками и клиентами компании;
- Организация логистики;
- Выставление счетов и коммерческих предложений;
- Упорядочивание задач руководителя;
- Ведение, сортировка, разбор, напоминание, транскрибация бизнес задач;
- Проведение тестов идей и анализ результатов;
- Создание и поддержка базы знаний;
- Решение нестандартных задач.
Перспективы и карьерный рост:
- Постоянное развитие за счет общения с руководителем и контрагентами;
- Доступ к базе знаний компании;
- Обучающие программы за счет компании;
- Возможность быстрого карьерного роста до руководителя направления или директора.
Какие качества должны быть у кандидата?
- Порядочность;
- Желание развиваться;
- Навык поиска информации;
- Умение работать на результат;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Навык учиться;
- Многозадачность;
- Способность самостоятельно принимать решения.
- Опыт работы в тендерном отделе будет преимуществом
Условия работы:
- Полная занятость пн-пт 9-18;
- Удаленная работа
- ЗП: оклад + премия + % от общей прибыли компании;
- Своевременная оплата - 2 раза в месяц;
Основные принципы нашей компании - это забота об интересах клиентов и сотрудников. Мы хотим, чтобы наши клиенты были в восторге от работы с нами, а сотрудники любили свою работу.
Если вы чувствуете, что эта работа для Вас и Вам близки наши принципы, тогда оставьте отклик и напишите сопроводительное письмо, начав его со слов "удалённый помощник руководителя". Если Вы не готовы много учиться и работать, то лучше отклик не оставлять.