Менеджер по работе с клиентами
Компания «ОПЕКА» - команда профессионалов, с 2008 года мы оказываем услуги по улучшению качества жизни людей старшего поколения
Добрый день наш будущий коллега!
В связи с устойчивым развитием компании, мы ищем в команду
Менеджера по сопровождению клиентов!
Задачи:
- Работа в CRM, 1 С УМЦ, 1 С Бюджет, отчетность;
- Сопровождение клиентов компании;
- Ведение документооборота по клиентам компании;
- Осуществление исходящих звонков потенциальным клиентам для запроса документов для оформления договоров;
- Коммуникации со смежными подразделениями компании.
Требования:
- Аналитические способности;
- Коммуникабельность, желание много и продуктивно общаться;
- Эмоциональная устойчивость;
- Высокая ориентация на клиента и сервис.
Условия:
- Полный рабочий день (5/2 с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00);
- Полностью "белая" заработная плата;
- Оборудованная корпоративная столовая (чайник, микроволновая печь, холодильник);
- Работа в стабильной компании;
- Рабочее место в офисе на Тихорецком проспекте 17А.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по работе с клиентами
Просторные санузлы