Оператор call-центра (график работы 2\5)
Крупная продуктовая дистрибьюторская компания, один из лидеров рынка HoReCa с ассортиментом более 3500 СКЮ, приглашает кандидатов в отдел сопровождения продаж.
Чем предстоит заниматься:
- Оформление заказов в базе данных 1С, принимаемых по телефону или по почте от клиентов или менеджеров;
- Консультирование клиентов по телефону по ассортименту продукции (без поиска клиентов).
Наши пожелания к кандидату:
- Опыт работы в 1С (желательно);
- Опыт работы с большим объемом информации (обязательно!);
- Активная жизненная позиция;
- Хорошо поставленная речь;
- Умение вести диалог по телефону;
- Аккуратность, внимательность;
- Коммуникабельность.
Мы предлагаем:
- График работы 2/5 (понедельник и четверг) с 10 до 19 ч
- Бесплатное питание (завтраки и обеды) в офисе компании
- Официальное оформление с первого дня работы в соответствии с ТК РФ (включая все гарантии и компенсации, связанные с трудовой деятельностью, в т.ч. оплачиваемый отпуск, выплаты на случай временной нетрудоспособности и т.п.).
- Белая з/п на банковскую карту.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).