Офис-менеджер / Администратор
ООО "СИГМАРТ" – аналитическая и маркетинговая компания, поставщик IT-решений и логистический оператор, а также производитель собственных брендов (Evo Beauty, Evo Mama, Evo Action и др.), объединенных в единое целое.
Мы помогаем нашим франчайзи-партнерам выйти на рынок электронной коммерции (OZON, Wildberries, Yandex Market, SberMegaMarket) максимально быстро с помощью команды профессионалов.
Имеем широкий ряд собственных и запатентованных брендов, решений, технологий.
Ищем добрую ответственную "фею", которая будет поддерживать комфортную рабочую атмосферу в нашем офисе. Работы немного, всего на 4 часа в день.
Обязанности:
- обеспечение офиса всем необходимым: заказ воды, канцтоваров, продуктов, орг. техники, мебели и других вещей по необходимости и потребности;
- контроль качества уборки офиса;
- взаимодействие с арендодателем и обслуживающими офис организациями;
- участие в организации мероприятий (в части закупок);
- отправка/получение почты, корреспонденции;
- выполнение поручений руководителя.
Требования:
- опыт работы офис-менеджером/пом. руководителя не является обязательным, но будет преимуществом ;
- способность и желание создавать уют;
- ответственность, исполнительность.
Условия:
- прозрачная система мотивации – оклад 15.000 руб. (на 0,5 ставки);
- гибкий график работы – 4 часа в день;
- уютный офис в центре города, оборудованное рабочее место;
- кофе и сладости каждый день))
-
подарки и праздничное мероприятие к Новому году для детей сотрудников.
Несколько важных тезисов о нас:
Мы ценим и уважаем труд наших сотрудников и всегда работаем на результат. У нас приветствуются и с энтузиазмом обсуждаются любые идеи и предложения.
Если это то, что Вы ищите, отправьте нам свой отклик. Мы рассмотрим Ваше резюме в течение 3-5 рабочих дней. Если мы решим, что подходим друг другу, то обязательно с Вами свяжемся.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).