Специалист технической поддержки
от 68 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Удаленное решение технических проблем сотрудников Банка по заявкам;
- Установка и настройка ПО, удаленная настройка и подключение периферийных устройств на рабочих местах, дистанционное решение проблем со связью в отделениях и офисах Банка.
- Высшее или неоконченное высшее образование;
- Коммуникабельность, ответственность, внимательность;
- Умение работать самостоятельно и в команде, готовность учиться;
- Профессиональные знания, навыки: знание ПК на уровне опытного пользователя, понимание принципов работы сети.
- Работу в аккредитованной ИТ компании с возможностью карьерного и профессионального роста;
- Все плюсы оформления по законодательству: трудоустройство с первого дня, гарантированную выплату зарплаты два раза в месяц, оплачиваемый отпуск и больничные;
- Быстрый карьерный рост — получить первое повышение можно уже через 6 месяца, обучение сотрудников;
- Расширенный портфель бенефитов (ДМС со стоматологией, психологическая помощь, фитнес и внутренние спортивные мероприятия, коворкинг в Сочи и на Алтае, материальная поддержка в различных жизненных ситуациях, скидки на страховые продукты банка и партнеров, многое другое);
- Участие в корпоративных мероприятиях: командных тимбилдингах, забегах, турнирах по настольному теннису, шахматам, футбольных и волейбольных матчах;
- Финансовую поддержку от Банка в различных жизненных ситуациях.
Вакансия опубликована:
16 декабря 2024,
Казань
Похожие вакансии
Системный администратор / Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ИТ-офис
Казань,
вчера
Специалист технической поддержки
до 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Данафлекс
72 отзыва
Казань,
16 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Специалист дистанционной поддержки
Хабаровск,
декабрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив, белая зарплата, современный офис, если требуется помощь, руководитель всегда её окажет.
Что можно улучшить
В IT сфере всегда текучка, хотелось бы устаканившегося коллектива.
Специалист дистанционной поддержки
Казань,
декабрь 2024
Что нравится
- Белая ЗП, оплаченная ДМС- Хороший коллектив
- Адекватное открытое руководство
Что можно улучшить
Хотелось бы больше коворкинга, но все понимаю, сотрудников много, а мест мало
Support
Саратов,
ноябрь 2024
Что нравится
Кайфовая команда, крутой начальник! В целом есть маневры для развития
Что можно улучшить
Уровнь ЗП, продвижение по карьерной лестнице. Также прозрачность взаимодействия между командами!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 275 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
81%
Медицинское страхование
74%
Наличие кухни, места для обеда
73%
Корпоративные мероприятия
61%
Удобное расположение работы
59%
Оплата больничного
52%
Профессиональное обучение
50%
Система наставничества
38%
Гибкий рабочий график
26%
Удаленная работа
24%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT-специалист
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по технической поддержке
от 59 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист IT
74 713 - 74 713 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер поддержки пользователей
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru