Ведущий специалист отдела регионального ИТ сервиса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение бесперебойной работы подразделений Банка, функционирования ЛВС, компьютерной и оргтехники;
- Поддержка, консультирование и помощь в решении проблем пользователей;
- Установка, настройка компьютерной и оргтехники, банковского оборудования;
- Установка операционных систем, программ и приложений;
- Работа с устройствами самообслуживания, системами видеонаблюдения;
- Организация новых рабочих мест, СКС;
-
Предусмотрен разъездной характер работы.
Требования:
- Знание ОС Windows на уровне опытного пользователя;
- Опыт организации СКС, установки активного коммутационного оборудования;
- Приветствуется работа с устройствами самообслуживания, системами видеонаблюдения;
- Стаж работы не менее 1-го года на должностях, соответствующих профилю работы;
- Целеустремленность, энергичный и позитивный настрой к работе и жизни;
- Желание развиваться и узнавать много нового в ИТ-сфере.
Условия:
- Работа в федеральном банке ТОП-20 с высокой корпоративной культурой;
- Официальное оформление по ТК РФ с 1 дня;
- Карьерный рост, обучение сотрудников;
- График работы 5/2;
- Оплата сотовой связи, мобильного интернета;
- Расширенный соц. пакет для вас и вашей семьи: ДМС, фитнес, кредит на льготных условиях, ипотечная программа, доступный автомобиль, поездки за границу и др.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Иркутск
Похожие вакансии
Системный администратор/IT-специалист/системный инженер
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
НПК Спирит
5 отзывов
Иркутск,
вчера
Инженер IT - сервиса
от 30 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГК Орион телеком
43 отзыва
Иркутск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Support
Саратов,
ноябрь 2024
Что нравится
Кайфовая команда, крутой начальник! В целом есть маневры для развития
Что можно улучшить
Уровнь ЗП, продвижение по карьерной лестнице. Также прозрачность взаимодействия между командами!
Специалист поддержки
Казань,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличный работодатель для старта в IT сфере. Дружелюбный коллектив.
Что можно улучшить
Минусов пока для себя не нашел, если появляются проблемы, можно легко обратиться к начальству.
Специалист 2 линии технической поддержки
Томск,
ноябрь 2024
Что нравится
Наличие соц.пакета и возможность карьерного роста. Удобная адаптация новых сотрудников.
Что можно улучшить
Уровень дохода и мотивация (для IT блока, для начальных позиций)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 252 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
83%
Медицинское страхование
79%
Наличие кухни, места для обеда
76%
Корпоративные мероприятия
63%
Удобное расположение работы
62%
Оплата больничного
55%
Профессиональное обучение
53%
Система наставничества
39%
Гибкий рабочий график
27%
Удаленная работа
26%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий специалист по ИТ
до 64 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный системный администратор
78 000 - 82 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию вычислительной техники
35 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
48 000 - 48 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела информационных технологий
80 000 - 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru