Специалист отдела технической поддержки
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Работа с заявками в тикет-системе;
- Техническая поддержка сотрудников группы СКБ.
- Профессиональные знания, навыки: знание ПК на уровне опытного пользователя;
- Необходимые личностные качества: трудолюбие, усидчивость, внимательность;
- Опыт работы в Active Directory приветствуется.
- Работу в аккредитованной ИТ компании с возможностью карьерного и профессионального роста;
- Официальное оформление по ТК РФ с 1 дня;
- Поддерживаем профессиональное развитие каждого. Есть внутренний учебный центр и развитая система наставничества;
- Расширенный портфель бенефитов (ДМС со стоматологией, психологическая помощь, фитнес и внутренние спортивные мероприятия, коворкинг в Сочи, материальная поддержка в различных жизненных ситуациях, скидки на страховые продукты банка и партнеров, многое другое).
Вакансия опубликована:
вчера,
Казань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Ведущий специалист группы технического сопровождения
Обнинск,
август 2024
Что нравится
Оформление по ТК РФ, график работы, корпоративная культура, ДМС
Что можно улучшить
Оклады, мотивация, уровень технологий внутри, драйверы для развития
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 200 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
86%
Медицинское страхование
84%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Корпоративные мероприятия
65%
Удобное расположение работы
63%
Оплата больничного
58%
Профессиональное обучение
57%
Система наставничества
40%
Гибкий рабочий график
27%
Место для парковки
25%
Удаленная работа
12%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий инженер технической поддержки
от 51 000 ₽
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 57 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽