Специалист технической поддержки
Группа компаний Статус-К открывает вакансию специалист технической поддержки.
Мы - стабильная компания, с 2009 года занимаемся автоматизацией бизнес-процессов ресторанного и гостиничного бизнеса, ритейла, сферы обслуживания, склада и логистики. Облегчаем жизнь большинству предпринимателей!
Нам можно доверять!
Подтверждением тому служат годы сотрудничества с такими компаниями на рынке, как Иннополис, Таиф, Татнефть, Казаньоргсинтез, РусАлко, СМП Нефтегаз и многие другие.
Задачи специалиста технической поддержки:
- Осуществлять поддержку, обучение и консультирование клиентов компании по вопросам, касающимся работоспособности оборудования и программного обеспечения (1С и отраслевых Штрих-М);
- Обрабатывать заявки клиентов, в том числе требующих согласования сроков и состава работ;
- Согласовывать по заявкам клиентов сроки выполнения работ по техническому обслуживанию;
- Информировать клиента о работах по обслуживанию инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих, о сроках выполнения работ, а также об изменениях состава и сроков выполнения работ;
- Осуществлять оперативную помощь клиентам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои).
Что мы ждем от кандидата:
- Высокая ориентация на клиента;
- Преимуществом будет работа в тех поддержке от 1 года;
- Опыт работы в CRM Bitrix будет преимуществом;
- Будет преимуществом: опыт работы в 1С, Sip телефонией, с программами удаленного доступа, с ЭЦП, понимание работы HRC бизнеса;
- Будет преимуществом знание актуальных моделей техники и ПО вендоров Атол, Штрих, Эвотол, Фронтол и тп.
- Знание компьютера и офисных программ.
Что мы предоставляем на данной должности:
- Удобный график работы 9-18.00, либо 8-17.00, либо 12-21.00, пн-пт;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Испытательный срок до 2 месяцев, заработная плата на испытательный срок 55-60.000 рублей на руки;
- Удобное рабочее место, хорошая транспортная развязка;
- Корпоративная оплачиваемая мобильная связь;
- Возможность обучения, развития и карьерного продвижения;
- Возможность перейти после исп срока на удаленный формат работы;
- Дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).