Ведущий специалист регионального ИТ сервиса
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- Обеспечение бесперебойной работы подразделений Банка, функционирования ЛВС, компьютерной и оргтехники;
- Поддержка, консультирование и помощь в решении проблем пользователей;
- Установка, настройка компьютерной и оргтехники, банковского оборудования;
- Установка операционных систем, программ и приложений;
- Работа с устройствами самообслуживания, системами видеонаблюдения;
- Организация новых рабочих мест, СКС;
- Предусмотрен разъездной характер работы
- Знание ОС Windows на уровне опытного пользователя;
- Опыт организации СКС, установки активного коммутационного оборудования;
- Приветствуется работа с устройствами самообслуживания, системами видеонаблюдения;
- Приветствуется опыт работы на должностях, соответствующих профилю работы;
- Целеустремленность, энергичный и позитивный настрой к работе и жизни;
- Желание развиваться и узнавать много нового в ИТ-сфере.
- Работа в федеральном банке ТОП-20 с высокой корпоративной культурой;
- Официальное оформление по ТК РФ с 1 дня;
- Карьерный рост, обучение сотрудников;
- График работы 5/2;
- Расширенный соц. пакет для вас и вашей семьи: ДМС, фитнес, кредит на льготных условиях, ипотечная программа, доступный автомобиль, поездки за границу и др.
Вакансия опубликована:
27 сентября 2024,
Ставрополь
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
25 000 - 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Крауд
1 553 отзыва
Ставрополь,
8 ноября 2024
Специалист технической поддержки
от 35 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БЕСТСОФТ
4 отзыва
Ставрополь,
вчера
Что говорят сотрудники
Ведущий специалист группы технического сопровождения
Обнинск,
август 2024
Что нравится
Оформление по ТК РФ, график работы, корпоративная культура, ДМС
Что можно улучшить
Оклады, мотивация, уровень технологий внутри, драйверы для развития
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 227 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
85%
Медицинское страхование
82%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Корпоративные мероприятия
66%
Удобное расположение работы
64%
Оплата больничного
57%
Профессиональное обучение
57%
Система наставничества
40%
Гибкий рабочий график
27%
Место для парковки
26%
Удаленная работа
12%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Оплата мобильной связи
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (без продаж)
47 000 - 54 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Хранитель «счастья пользователей» в финтех-сервисы Яндекса
25 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат поддержки
до 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru