Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (без продаж)

47 000 - 54 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Триколор – крупнейший российский оператор спутникового телевидения и интернета. Мы надёжная и стабильная компания.

Мы привлекаем в свою команду специалистов по технической поддержке клиентов!

С нами можно начать карьеру с нуля или перезапустить ее, чтобы попробовать что-то новое.

Что мы предлагаем:

  • гарантированный доход 46 150 на старте (35 500 оклад + 10 650 премия);
  • отсутствие продаж;
  • надбавка +20 % к часу за работу после 22:00;
  • гибкий график по 9 или 12 часов c гарантированно парными выходными;
  • работа в полностью удалённом формате;
  • ежегодная индексация заработной платы;
  • прозрачная матрица карьерного роста уже через 6 месяцев работы;
  • оплата услуг домашнего интернета;
  • оформление по ТК РФ.

Что нужно делать:

  • принимать входящие звонки от наших действующих клиентов;
  • осуществлять техническую поддержку клиентов (проблемы с сигналом/телевещанием);
  • консультировать и решать проблемы с оплатой услуг.

Наши преимущества:

  • оплачиваемое обучение под руководством опытного наставника;
  • отсутствие стажировок и испытательного срока;
  • отсутствие продаж и исходящего обзвона;
  • отсутствие штрафов;
  • гарантированная поддерживающая премия в первый месяц работы;
  • развитая корпоративная культура, бонусы и подарки от компании;
  • оплачиваемая поездка в Санкт- Петербург лучшим сотрудникам по итогам квартала;
  • + 3000 р. к ЗП за каждого приведенного друга в компанию;
  • возможности для развития и карьерного роста.

Мы развиваем наши кадры, и переводим на ведущие позиции только внутри компании!

Для работы тебе понадобятся:

  • компьютер или ноутбук на операционной системе Windows 10 или 11;
  • стабильный проводной или Wi-Fi интернет;
  • проводная USB-гарнитура (микрофон и наушники);
  • рабочее место, где не будет постороннего шума.

Откликайся, звони, пиши нам на почту и становись частью нашей команды!

Будет большим плюсом, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Билайн, Ростелеком, Теле 2, ЭР-Телеком, Мегафон, МТС, Яндекс, Т-Банк, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие Банк, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС, VOXYS на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператор КЦ, специалист КЦ, оператора колл-центра, оператора контактного центра, менеджер по продажам.

Но если нет - не страшно, мы всему научим.

# Контакт-центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall-центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # удаленная работа # оператор # администратор # менеджер # удаленка # удаленно # специалист поддержки # техподдержка # консультирование # начинающий специалист # без опыта # из дома # на дому # сервис # работа в триколор # работа официально # входящая линия # без продаж # обработка заявок

Вакансия опубликована: вчера, Ставрополь
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки (входящие звонки)
от 46 000
МегаФон
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист по поддержке пользователей

Санкт-Петербург,
март 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличная компания для удалённой работы. Можно выбрать удобный для себя график. Довольно много перерывов. Очень хорошо оплачиваются допы. При желании можно на них заработать ещё одну зарплату.
Что можно улучшить
Может, добавить курсов по работе со смешными отделами. Что бы понимать например, что происходит с обращениями, которые мы заполняем, и что в дальнейшем требуется от клиента.

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Лояльность руководства, коллектив, условия работы, график, обучение.
Что можно улучшить
Всё отлично, компания всегда что-то улучшает.

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал 1-2 года
2,8
Что нравится
Все по ТК. Без задержек зп. Хорошее отношение от руководства
Что можно улучшить
Очень низкая зп. Обязательно нужно проговаривать какую-то никому не нужную кабалу про доп услуги, от которой сами клиенты злятся.
Триколор
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 308 отзывов
92% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
65% Наличие кухни, места для обеда
63% Удаленная работа
43% Удобное расположение работы
43% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
40% Медицинское страхование
34% Гибкий рабочий график
31% Корпоративные мероприятия
13% Компенсация питания
10% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор службы поддержки
от 48 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист входящей линии (без продаж)
47 000 - 54 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист в службу поддержки мобильной связи
от 52 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по продуктам для бизнеса
до 55 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job