Ведущий специалист отдела регионального ИТ сервиса
66 000 - 88 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обеспечение бесперебойной работы подразделений Банка, функционирования ЛВС, компьютерной и оргтехники;
- Поддержка, консультирование и помощь в решении проблем пользователей;
- Установка, настройка компьютерной и оргтехники, банковского оборудования;
- Установка операционных систем, программ и приложений;
- Работа с устройствами самообслуживания, системами видеонаблюдения;
- Организация новых рабочих мест, СКС;
- Предусмотрен разъездной характер работы.
- Знание ОС Windows на уровне опытного пользователя;
- Опыт организации СКС, установки активного коммутационного оборудования;
- Приветствуется работа с устройствами самообслуживания, системами видеонаблюдения;
- Приветствуется опыт работы на должностях, соответствующих профилю работы;
- Целеустремленность, энергичный и позитивный настрой к работе и жизни;
- Желание развиваться и узнавать много нового в ИТ-сфере.
- Работа в федеральном банке ТОП-20 с высокой корпоративной культурой;
- Официальное оформление по ТК РФ с 1 дня;
- Карьерный рост, обучение сотрудников;
- График работы 5/2;
- Расширенный соц. пакет для вас и вашей семьи: ДМС, фитнес, кредит на льготных условиях, ипотечная программа, доступный автомобиль, поездки за границу и др.
Вакансия опубликована:
25 октября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Специалист технического отдела
70 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СМИТ
1 отзыв
Краснодар,
вчера
Специалист отдела технической поддержки
35 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ricam
Краснодар,
вчера
Что говорят сотрудники
Ведущий специалист группы технического сопровождения
Обнинск,
август 2024
Что нравится
Оформление по ТК РФ, график работы, корпоративная культура, ДМС
Что можно улучшить
Оклады, мотивация, уровень технологий внутри, драйверы для развития
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 227 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
85%
Медицинское страхование
82%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Корпоративные мероприятия
66%
Удобное расположение работы
64%
Оплата больничного
57%
Профессиональное обучение
57%
Система наставничества
40%
Гибкий рабочий график
27%
Место для парковки
26%
Удаленная работа
12%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Оплата мобильной связи
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий специалист в департамент технического сопровождения
55 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки 1С
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Специалист службы поддержки пользователей / Technical Support
800 - 800 €
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru