Специалист чат-поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Легендарный и крупнейший в России и СНГ маркетплейс AliExpress ищет новых героев – специалистов клиентского сервиса! Присоединяйся к нашей команде!
Что конкретно нужно делать:
- Обработка обращений от клиентов AliExpress.
- Консультировать их по заказам, доставке, условиям работы сервиса.
- Помогать в разрешении спорных ситуаций.
- Развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервиса AliExpress.
Как мы представляем себе нашего нового коллегу:
- Ему комфортно работать в команде.
- Он способен самостоятельно принимать решения.
- Он любит учиться и узнавать новое.
- Он умеет вести диалог и грамотно излагать мысли.
- Он уверенно пользуется ПК и умеет быстро печатать.
- Он умеет воспринимать большой объём информации и быстро адаптироваться к изменениям.
А ещё у нас есть ценности, и нам бы хотелось, чтобы наша новая звезда их разделяла:
- Мы помогаем и поддерживаем клиентов!
- Мы не операторы. Мы – супергерои, которые решают самые сложные проблемы!
- Мы не равнодушные боты – мы те, кто разбирается в каждой проблеме как в своей!
- Мы общаемся с клиентами по-человечески!
- Мы работаем, чтобы люди получали от AliExpress только положительные эмоции!
И, конечно, нас впечатлит, если у вас есть:
- Опыт работы в контактных центрах, если его нет, но есть острое желание делать жизнь людей лучше, то мы всему научим!
- Понимание бизнес-процессов в крупных компаниях.
- Желание расти и развиваться.
- Широкий кругозор и чувство юмора.
Эта вакансия предполагает удалённый формат работы, поэтому вам понадобится:
- Тихое место на время работы.
- Компьютер или ноутбук с ОС не ниже Windows 10 или MacOS Catalina.
- Высокоскоростной кабельный интернет, который работает без перебоев.
Взамен мы предлагаем:
- Трудоустройство по самозанятости.
- Стабильный доход, белая заработная плата. Все выплаты – на карту 2 раза в месяц.
- Систему корпоративного обучения, удалённое оплачиваемое обучение, тренинги.
- Дружный и молодой коллектив, отличную команду руководителей и наставников.
- Возможность самостоятельно влиять на свой доход.
Благодарим вас за интерес, проявленный к AliExpress!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор чатов
Нижний Новгород,
октябрь 2023
Что нравится
Либеральность в плане общения с коллегами, в том числе старшими, отсутствие дресс-кода.Динамично прогрессирующие рабочие процессы - если есть очевидные сложности в работе, то руководство открыто к предложениям и постоянно ведёт работу по улучшению рабочего процесса и облегчению взаимодействия со смежными подразделениями. Присутствует ощущение большой семьи, если не нарушать дисциплину.
Что можно улучшить
Уровень зарплаты стоит поднять на 20-25%, это самое слабое место.Низкая доступность магазинов вокруг. Вроде есть рядом, но если ходите медленно, то лучше берите все с собой - в перерыв можете не успеть добежать.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 96 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
76%
Медицинское страхование
72%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Оплата больничного
52%
Удаленная работа
52%
Гибкий рабочий график
48%
Удобное расположение работы
40%
Корпоративные мероприятия
31%
Система наставничества
26%
Профессиональное обучение
4%
Корпоративный транспорт
4%
Место для парковки
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист поддержки партнеров
до 40 000 ₽
Специалист поддержки клиентов
45 000 - 50 000 ₽
Специалист чат-поддержки продавцов (Удаленно)
от 35 000 ₽
Специалист поддержки клиентов | Support manager | Оператор поддержки B2B (чат и звонки)
45 000 - 55 000 ₽
Специалист службы поддержки клиентов
от 40 000 ₽