Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
72% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
45% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист чат - поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Легендарный и крупнейший в России и СНГ маркетплейс AliExpress ищет новых героев – специалистов клиентского сервиса! Присоединяйся к нашей команде!

Что конкретно нужно делать:

  • Обработка обращений от клиентов AliExpress.
  • Консультировать их по заказам, доставке, условиям работы сервиса.
  • Помогать в разрешении спорных ситуаций.
  • Развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервиса AliExpress.

Как мы представляем себе нашего нового коллегу:

  • Ему комфортно работать в команде.
  • Он способен самостоятельно принимать решения.
  • Он любит учиться и узнавать новое.
  • Он умеет вести диалог и грамотно излагать мысли.
  • Он уверенно пользуется ПК и умеет быстро печатать.
  • Он умеет воспринимать большой объём информации и быстро адаптироваться к изменениям.

А ещё у нас есть ценности, и нам бы хотелось, чтобы наша новая звезда их разделяла:

  • Мы помогаем и поддерживаем клиентов!
  • Мы не операторы. Мы – супергерои, которые решают самые сложные проблемы!
  • Мы не равнодушные боты – мы те, кто разбирается в каждой проблеме как в своей!
  • Мы общаемся с клиентами по-человечески!
  • Мы работаем, чтобы люди получали от AliExpress только положительные эмоции!

И, конечно, нас впечатлит, если у вас есть:

  • Опыт работы в контактных центрах таких компаний, как МТС, Билайн, Мегафон, Сбербанк, Открытие, Тинькофф, Евросеть, Связной, М. Видео, Lamoda. Если его нет, но есть острое желание делать жизнь людей лучше, то мы всему научим!
  • Понимание бизнес-процессов в крупных компаниях.
  • Желание расти и развиваться.
  • Широкий кругозор и чувство юмора.

Эта вакансия предполагает удалённый формат работы, поэтому вам понадобится:

  • Тихое место на время работы.
  • Компьютер или ноутбук с ОС не ниже Windows 10 или MacOS Catalina.
  • Высокоскоростной кабельный интернет, который работает без перебоев.

Взамен мы предлагаем:

  • Трудоустройство по самозанятости.
  • Стабильный доход, белая заработная плата. Все выплаты – на карту 2 раза в месяц.
  • Систему корпоративного обучения, удалённое оплачиваемое обучение, тренинги.
  • Дружный и молодой коллектив, отличную команду руководителей и наставников.
  • Возможность самостоятельно влиять на свой доход.

Благодарим вас за интерес, проявленный к AliExpress!

Ключевые навыки
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Обучение и развитие
Техническая поддержка
Работа с жалобами клиентов
Умение принимать решения
Вакансия опубликована: 4 сентября 2024, Саранск
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами в техподдержке
до 35 000 ₽
Ventra
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по обработке чатов и звонков
от 38 000 ₽
NEXT Contact
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Оператор чатов

Нижний Новгород,
октябрь 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Либеральность в плане общения с коллегами, в том числе старшими, отсутствие дресс-кода.
Динамично прогрессирующие рабочие процессы - если есть очевидные сложности в работе, то руководство открыто к предложениям и постоянно ведёт работу по улучшению рабочего процесса и облегчению взаимодействия со смежными подразделениями. Присутствует ощущение большой семьи, если не нарушать дисциплину.
Что можно улучшить
Уровень зарплаты стоит поднять на 20-25%, это самое слабое место.
Низкая доступность магазинов вокруг. Вроде есть рядом, но если ходите медленно, то лучше берите все с собой - в перерыв можете не успеть добежать.
AliExpress
3,9
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист чат - поддержки — 24 700
На основании 1 отзыв
24 700 ₽ 24 700 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 92 отзыва
89% Своевременная оплата труда
76% Медицинское страхование
73% Наличие кухни, места для обеда
61% Оплата больничного
53% Гибкий рабочий график
51% Удаленная работа
48% Удобное расположение работы
39% Корпоративные мероприятия
33% Система наставничества
25% Профессиональное обучение
4% Корпоративный транспорт
4% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер поддержки премиум-клиентов OZON (Удаленно)
33 500 - 43 700 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
до 52 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист call-центра по найму персонала
от 44 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно