Менеджер по обучению персонала (продажи и клиентский сервис) / тренинг-менеджер
Сеть салонов цветов "La Rose" открывает конкурс на вакансию менеджера по обучению персонала, сервис менеджер.
Мы активно развиваемся, растем и именно сейчас нашей амбициозной команде требуется активный, результативный сотрудник, который способен вывести нас на новый уровень качественного клиентского сервиса и продаж.
Чем вы будете заниматься:
- Проводить интересные тренинги различной тематики: стандарты обслуживания, техника продаж, идеальный, искренний сервис и пр.;
- Отрабатывать, закреплять на практике приобретенные навыки;
- Проводить командообразующие мероприятия;
- Работать с лояльностью и вовлеченностью сотрудников;
- Выявлять талантливых сотрудников;
- Оценивать эффективность работы обученных сотрудников, давать им обратную связь по результатам.
Наши пожелания к кандидату:
- Наличие профильного образования в сфере обучения персонала;
- Знание методик проведения тренингов, работы с аудиторией;
- Умение интересно преподносить материал;
- Способность "зажечь" персонал, мотивировать на достижение высоких результатов;
- Огромное желание развиваться в сфере корпоративного обучения.
Мы предлагаем:
- Интересную работу в динамичной компании;
- Молодую, амбициозную, творческую команду единомышленников;
- Широкие возможности для развития;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).