Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по travel поддержке

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Бронирование билетов на все виды транспорта/гостиниц, заказ трансфера, VIP-залов, оформление виз и приглашений;
  • Консультации по оформлению командировок, организация бизнес-мероприятий и совещаний, решение всех организационных вопросов;
  • Визовая поддержка (оформление, консультирование);
  • Информационное сопровождение коллег в командировках – решение форс-мажорных ситуаций, срочная замена билетов, отелей, трансфера, информирование об отдельных требованиях принимающей страны;
  • Мониторинг и изучение туристической, визовой справочной информации, регулярные обновления базы по международным путешествиям;
  • Взаиморасчеты и документооборот с контрагентами;
  • Обучение коллег системе self-booking;
  • Участие во внутреннем проекте по автоматизации командировок компании.

Что мы ожидаем от будущего члена команды:

  • Опыт работы в бизнес-тревел индустрии / опыт организации командировок, оформления виз, массовых командировок;
  • Опыт работы в системах онлайн бронирования (Smartway, Аэроклуб, Континент Экспресс);
  • Знание mice-рынка и правил визового сопровождения;
  • Знание 1С ERP, Документооборот;
  • Грамотная речь, корпоративная этика письма, тактичность;
  • Английский язык – от intermediate.

Будем рады предложить:

  • Стать частью крупной стабильной компании, разрабатывающей и производящей высокотехнологичное оборудование и устройства, а также ежегодно увеличивающей долю рынка и финансовые показатели;
  • Работу в команде профессионалов, всегда готовой поддержать и поделиться опытом;
  • Рабочее место в красивом и удобном лофт-офисе на территории БЦ «Трехгорная мануфактура», 10-15 минут от метро Краснопресненская/Улица 1905 года;
  • Гибридный формат работы;
  • График работы с 10:00 до 19:00;
  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • Оформление по ТК РФ с первых дней работы.
Вакансия опубликована: 21 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по travel-поддержке (организация командировок)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Управляющая компания Помощь
Москва,
вчера
MICE Cпециалист / Специалист в отдел корпоративного обслуживания
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Coral Travel
4,0 179 отзывов
Москва,
вчера

Младший специалист по разработке ПО

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Плавающее время начала рабочего дня.


Никто за тобой не следит, с палкой не бегают, главное выполнять поставленные задачи.


Нет странных оценок по типу: количество закрытых багов, количество написанных строчек кода и т.д.


Тебя уважают как специалиста.
Что можно улучшить
Возможность пересмотра заработной платы не раз в год.


Возможно, добавление каких-то других бенефитов к существующим. Например, частичная оплата спорт зала.

Инженер L1

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
График, адекватное руководство, возможности, ивенты, обратная связь, четкая структура
Что можно улучшить
Как и любая компания которая активно расширяется, сталкивается с отчетностью и множеством отделов. Чуть упростить фидбек по линии «сотрудник —> вышестоящее руководство»

Инженер

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится
Возможность работы на удаленке, благоприятная атмосфера в команде
Что можно улучшить
Зарплата ниже рынка, странные условия повышения, отсутствие премий вплоть до Senior, отсутствие нормального корпоративного обучения
YADRO
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 138 отзывов
95% Своевременная оплата труда
87% Медицинское страхование
84% Наличие кухни, места для обеда
77% Оплата больничного
70% Удаленная работа
61% Корпоративные мероприятия
59% Гибкий рабочий график
54% Профессиональное обучение
43% Удобное расположение работы
43% Место для парковки
36% Система наставничества
22% Корпоративный транспорт
10% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по бронированию авиабилетов и наземных услуг круглосуточной службы поддержки клиентов
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по корпоративным и MICE продажам / Mice Manager
от 87 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по ВИП БИЗНЕС ТРЭВЕЛ
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам туристических услуг
100 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист отдела Travel
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить