Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 1С

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Ежедневное выполнение и контроль в 1С регламентных операций «Закрытие месяца» по всем организациям компании.
  • Анализ ошибок в регламентных операциях «Закрытие месяца» и, самостоятельное исправление технических или процессных ошибок.
  • Направление пользователю списка ошибок с рекомендациями по их устранению, контроль исправления.
  • В периоды закрытия месяца/квартал/года: контроль и анализ корректного закрытия оперативного и бухгалтерского учета отдельных счетов (в ОСВ, и в оперативных отчетах и регистрах).
  • Оперативное выявление и формализация ошибок.
  • Формирование задач в Jira и эскалация на команды разработки, участие в тестировании и контроль закрытия задач.
  • Анализ и решение задач поддержки 1С по оперативному и бухгалтерскому учету.
  • Формализация и развитие процесса закрытия месяца по шагам, блокам учета, ответственным и по типам ошибок (классификация ошибок, разработка инструкций/дорожных карт по устранению типичных повторяющихся ошибок).
  • Создание инструкций по использованию типового и разработанного функционала.

Мы ожидаем от будущего члена команды:

  • Опыт работы в поддержке 1С L2 от 2-х лет.
  • Уверенное знание оперативного и бухгалтерского учета.
  • Опыт работы с регламентными операциями «Закрытие месяца» в 1С:ERP, 1С:Бух Корп и решение задач в части бухгалтерского учета.
  • Понимание принципов организации поддержи пользователей программных продуктов 1С.
  • Инициативность и ответственность при выполнении задач.

Будем рады предложить:

  • Стать частью крупной стабильной компании, разрабатывающей и производящей высокотехнологичное оборудование, а также ежегодно увеличивающей долю рынка и финансовые показатели;
  • Удаленный формат работы;
  • Оформление по ТК РФ с первых дней работы;
  • Работа в команде профессионалов, всегда готовой поддержать и поделиться опытом;
  • Конкурентный уровень заработной платы.
Ключевые навыки
1С: Бухгалтерия
1С: ERP
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Иркутск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГСП ЦЕНТР
1,5 1 отзыв
Иркутск,
8 ноября 2024
Специалист технической поддержки
48 000 - 48 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КонсультантПлюс в Иркутске
4,8 1 отзыв
Иркутск,
8 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист по операционной деятельности

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, общая и понятная цель компании, возможность роста
Что можно улучшить
Повысить зп за счет премиальной части, добавить зону отдыха в мск офисе

Ведущий специалист по клининговой поддержке

Дубна,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Очень крутая компания, большие возможности для реализации рабочих процессов, много фишек (ДМС, Трансфер, Питание, Спорт, Обучение и т.д.). Комфортные рабочие места, доброжелательные коллеги, возможность решать вопрос здесь и сейчас. Если вы давно ищете крутое и стабильное место работы, то это то что нужно
Что можно улучшить
Ускорить процесс карьерного роста, создать программу наставничества, проводить мотивационную программу раз в квартал или пол года.

Старший Инженер Технической поддержки (L3)

Москва,
январь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Отличная команда, понятные цели, адекватное руководство
Что можно улучшить
Обмен знаниями внутри команд
YADRO
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 128 отзывов
97% Своевременная оплата труда
88% Медицинское страхование
86% Наличие кухни, места для обеда
79% Оплата больничного
70% Удаленная работа
61% Корпоративные мероприятия
59% Гибкий рабочий график
54% Профессиональное обучение
45% Удобное расположение работы
45% Место для парковки
37% Система наставничества
21% Корпоративный транспорт
11% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик-разработчик ERP (Техническая поддержка)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор 1 С (WMS)
до 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Ленинский район)
100 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
36 000 - 49 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job