Бухгалтер
Mjolk [мьёльк]– это одежда, которая создаётся для комфорта детей и эстетического удовольствия, и удобства родителей.
Собственное производство в Санкт-Петербурге позволяет нам создавать изделия высокого качества и развивать идеи экологичного потребления, когда одна вещь может прослужить нескольким малышам.
Мы уже 8 лет на рынке. Более 80 000 родителей выбрали качество и комфорт наших изделий для своих малышей и дошкольников. Компания находится в стабильном росте: увеличивается ассортимент, размерные ряды и география нашего присутствия.
В данный момент у нас открыта вакансия
Бухгалтера, который будет отвечать за работу с первичной документацией, учет по розничным магазинам (4 магазина) и маркетплейсам.
Внимание, уважаемые соискатели:
нам требуется сотрудник на полную занятость в офис,
график раоты: 5/2 с 9.00 до 18.00, без удалёнки, без гибридного графика!
Благодарим за понимание и внимательность!
Подробнее о задачах:
- Работа в программе 1С Бухгалтерия-8.3, работа в системе Банк-клиент;
- Формирование и отправка в банк платежных поручений;
- Сверка с контрагентами в ЭДО (Сбис, Контур Диадок);
- Авансовые отчеты;
- Контроль взаиморасчетов и проведение актов сверок (договоры комиссии, реализация). Работа с маркетплейсами по схеме FBO и FBS. Заведение товаров и отслеживанием их реализации занимается менеджер.
- Учет возвратов, входящих документов на оказанные услуги.
- Ежемесячная проверка данных в 1С, сверка документов (полученных и выданных). Контроль остатков продукции в 1С и в личном кабинете маркетплейсов.
- Контроль в режиме online розничных магазинов;
- Сверка отчетов по выручке с ОФД. Формирование отчетов о продажах.
- Прочие поручения от главного бухгалтера.
Мы ожидаем от Вас:
- Бухгалтерское образование, опыт работы от 2х лет;
- Опыт работы со счетами 60/62, 50/51, 57 и 41/45;
- Опыт учета продаж розничных магазинов, знание кассовой дисциплины.
- Владение программами 1С Бухгалтерия, 1С УТ 8.3;
- Опыт работы в ЭДО (Сбис, Контур Диадок);
- Знание Word, Excel;
- Опыт работы в производстве будет вашим преимуществом.
Мы предлагаем:
- Работу в офисе, в молодой и успешной производственной компании, с высокими темпами роста и, соответственно, большие возможности профессионального роста и развития;
- Полную занятость 5/2 с 9-00 до 18-00 в нашем офисе (улица Есенина 19/2, м. Проспект Просвещения);
- Официальное оформление;
- Конкурентную, стабильную и честную оплату труда без задержек 2 раза в месяц;
- Скидки на продукцию собственного производства;
- Чай и ароматный кофе бесплатно для поддержания бодрого рабочего настроя!
Присылайте резюме!
До встречи в Мьёльк!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).