Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 27.12.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 27.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Бухгалтер-операционист

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ключевые ценности нашего департамента:

  • Любовь к своему делу: каждый из нас вовлечен в процесс и заинтересован в общем результате;
  • Командная работа: каждый сотрудник – важная часть большого механизма;
  • Постоянное развитие: мы ценим тех, кто стремится учиться и расти вместе с Компанией.

Будем рады начинающим специалистам после ВУЗов (с профильным образованием) с небольшим релевантным опытом работы в должности помощника бухгалтера/бухгалтера

Чем предстоит заниматься:

  • Работа с первичной документацией под контролем руководителя;
  • Проверка входящих первичных документов в соответствии с правилами оформления и соответствие с законами РФ;
  • Контроль задолженностей по документам, акты сверок, своевременное закрытие отчетных периодов;
  • Организация документооборота сотрудникам организации;
  • Помощь в работе сотрудникам бухгалтерии по распоряжению руководства;
  • Выполнение служебных поручений руководителя с пунктуальностью и педантичностью;
  • Занесение данных в информационную базу 1С, СБИС;
  • Выгрузка данных из 1С, сверка операционных баз.

Что ожидаем от кандидата:

  • Опыт работы в должности бухгалтера/помощника бухгалтера от 1 года;
  • Знание бухгалтерских проводок, основ бухгалтерского учета;
  • Регулярное повышение своих знаний и навыков – обязательно;
  • Уверенное владение ПК: 1С, СБИС, Консультант Плюс будет для Вас преимуществом;
  • Способность обрабатывать и консолидировать большой объем информации, внимательность и педантичность к деталям, инициативность, ответственность, честность, способность расставлять приоритеты в работе, широкий кругозор, гибкость в поиске решений, позитивный настрой и доброжелательность, , высокий уровень коммуникативных компетенций. Мы ценим конструктивную и психологически комфортную среду в коллективе и ждем командного игрока, разделяющего наши ценности;
  • Умение держать обратную связь о работе;
  • Понимание субординации, важности своей роли в каждодневном учете и ответственности за сроки выполнения задач по своим участкам;
  • Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
  • Законченное высшее образование.

Что гарантируем от себя:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Полностью "белую" заработную плату, своевременные выплаты;
  • Дружный и открытый к общению коллектив настоящих профессионалов;
  • Материальное поощрение к значимым датам и событиям;
  • Насыщенную корпоративную жизнь;
  • Оборудованную кухню, зерновой кофе/чай;
  • Комфортный офис в историческом центре (рядом со ст.м. Чернышевская);
  • График работы: 5-ная рабочая неделя с 9:00 - 18:00.

А теперь, если Вы внимательно прочитали данную вакансию и поняли, что это та работа, которую Вы давно искали, то оставьте свой отклик и начните сопроводительное письмо со слов: «Я хочу работать в Element» Так мы поймем, что Вы действительно внимательный и ответственный человек.

Ключевые навыки
Первичная документация
1С: Бухгалтерия
Архивирование
Документооборот
Акты сверок
Первичная бухгалтерская документация
Дебиторская задолженность
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Бухгалтер-операционист
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

яМайка
4,1 4 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Бухгалтер - операционист в туристическую компанию
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авс Трэвел
Санкт-Петербург,
24 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Заместитель главного бухгалтера

декабрь 2024
Работал меньше года
1,2
Что нравится
Единственное, что есть из плюсов -это фрукты по пятницам, своевременная зарплата и соц.пакет - но это скорее обязанность работодателя!
Что можно улучшить
Разобраться в истинных причинах текучки кадров в финансовом отделе.
ELEMENT
4,4
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
82% Корпоративные мероприятия
82% Своевременная оплата труда
64% Удобное расположение работы
64% Профессиональное обучение
55% Оплата больничного
45% Система наставничества
27% Наличие кухни, места для обеда
27% Гибкий рабочий график
9% Корпоративный транспорт
9% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Бухгалтер (операционист) отдела продаж на первичную документацию
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить