Бухгалтер-операционист
Ключевые ценности нашего департамента:
- Любовь к своему делу: каждый из нас вовлечен в процесс и заинтересован в общем результате;
- Командная работа: каждый сотрудник – важная часть большого механизма;
- Постоянное развитие: мы ценим тех, кто стремится учиться и расти вместе с Компанией.
Будем рады начинающим специалистам после ВУЗов (с профильным образованием) с небольшим релевантным опытом работы в должности помощника бухгалтера/бухгалтера
Чем предстоит заниматься:
- Работа с первичной документацией под контролем руководителя;
- Проверка входящих первичных документов в соответствии с правилами оформления и соответствие с законами РФ;
- Контроль задолженностей по документам, акты сверок, своевременное закрытие отчетных периодов;
- Организация документооборота сотрудникам организации;
- Помощь в работе сотрудникам бухгалтерии по распоряжению руководства;
- Выполнение служебных поручений руководителя с пунктуальностью и педантичностью;
- Занесение данных в информационную базу 1С, СБИС;
- Выгрузка данных из 1С, сверка операционных баз.
Что ожидаем от кандидата:
- Опыт работы в должности бухгалтера/помощника бухгалтера от 1 года;
- Знание бухгалтерских проводок, основ бухгалтерского учета;
- Регулярное повышение своих знаний и навыков – обязательно;
- Уверенное владение ПК: 1С, СБИС, Консультант Плюс будет для Вас преимуществом;
- Способность обрабатывать и консолидировать большой объем информации, внимательность и педантичность к деталям, инициативность, ответственность, честность, способность расставлять приоритеты в работе, широкий кругозор, гибкость в поиске решений, позитивный настрой и доброжелательность, , высокий уровень коммуникативных компетенций. Мы ценим конструктивную и психологически комфортную среду в коллективе и ждем командного игрока, разделяющего наши ценности;
- Умение держать обратную связь о работе;
- Понимание субординации, важности своей роли в каждодневном учете и ответственности за сроки выполнения задач по своим участкам;
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Законченное высшее образование.
Что гарантируем от себя:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Полностью "белую" заработную плату, своевременные выплаты;
- Дружный и открытый к общению коллектив настоящих профессионалов;
- Материальное поощрение к значимым датам и событиям;
- Насыщенную корпоративную жизнь;
- Оборудованную кухню, зерновой кофе/чай;
- Комфортный офис в историческом центре (рядом со ст.м. Чернышевская);
- График работы: 5-ная рабочая неделя с 9:00 - 18:00.
А теперь, если Вы внимательно прочитали данную вакансию и поняли, что это та работа, которую Вы давно искали, то оставьте свой отклик и начните сопроводительное письмо со слов: «Я хочу работать в Element» Так мы поймем, что Вы действительно внимательный и ответственный человек.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).