Бухгалтер
AFINA - бренд изысканных женских сумок, созданных из натуральной кожи, с производственными мощностями в великолепном Санкт-Петербурге.
С момента своего основания в 1996 году, мы с гордостью развиваемся, и на сегодняшний день располагаем двумя современными производственными площадками как в самом городе, так и в его окрестностях. Наши изделия, олицетворяющие утонченность и стиль, доступны по всей России: мы с успехом продаем их через интернет-магазин и в магии офлайн-магазинов-партнеров.
Более того, AFINA уверенно занимает место среди пяти крупнейших поставщиков на популярных маркетплейсах. Мы стремимся не просто создавать сумки, а дарить женщинам уверенность и элегантность, позволяя каждой из них выразить свою индивидуальность через уникальные аксессуары AFINA.
В связи с расширением производства и открытием собственного магазина, нашей компании требуется талантливый бухгалтер.
Должностные обязанности:
-
Внесение и обработка первичной документации в программе 1С Бухгалтерия, в 1С ERP;
-
Работа с товарными накладными, счет-фактурами, ежеквартально подготовка актов сверки с поставщиками и покупателями, работа с отчетами комиссионеров в 1С Бухгалтерия;
-
Проведение авансовых отчетов;
-
Контроль правильности оформления и возврата оригиналов закрывающих документов от покупателей, поставщиков, учет и запрос недостающих документов, архивирование;
-
Сверка взаиморасчетов (сверка в двух базах БУ и ERP);
-
Работа в Банк-клиенте, разнесение выписок в базе 1С Бух, 1С ERP;
-
Работа в ЭДО Диадок, Контур.Экстерн;
-
Выполнение поручений главного бухгалтера.
Требования:
- Высшее профильное образование (бухгалтерский учет, анализ и аудит);
- Опыт работы бухгалтером от 3-х лет;
- Знание бухгалтерского и налогового учета;
- Знание счетов бухгалтерского учета и их применение, ОСВ;
- Знание 1C: Бухгалтерия, 1С: ERP (приветствуется);
- Опыт работы в Банк-клиент, ЭДО;
- Самостоятельность, высокая степень ответственности;
- Готовность работать в режиме многозадачности, знакомиться с новыми направлениями работы;
- Умение планировать свое время и распределять усилия.
Мы предлагаем:
- Стабильную заработную плату, без задержек.
- Близость к станции м. Московские ворота (7 мин пешком), также рядом автобусная и трамвайная остановки.
- График работы 5/2 с 10 до 19, возможно частично удаленный формат после ИС.
- Поддержка в работе и возможность карьерного роста.
- Премии по итогам работы, после испытательного срока.
- В офисе оборудованная столовая, есть холодильник, микроволновка.
- Возможность, всегда отпроситься, к врачу или по срочным делам.
- Сотрудникам скидки на продукцию.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).