Специалист по работе с документами (коммерческое подразделение)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ООО "Парфюм Трейд", приглашает на работу специалиста по работе с документами в коммерческое подразделение
Обязанности:
- заведение карточек товара
- ведение документооборота (электронный/бумажный), сканирование оригиналов
- подготовка доверенностей на мерчендайзеров
Требования:
- высшее/средне-специальное образование
- навыки работы с Excel (сводные таблицы, формулы) и 1С 8 будут вашим преимуществом
- коммуникабельность, скрупулезность, умение работать в интенсивном режиме с большими объемами информации.
Условия:
- профессиональное обучение
- опыт работы в крупной стабильной компании, предоставляющей широкие возможности для профессионального и карьерного роста
- социальный пакет согласно ТК РБ
- бесплатное медицинское страхование
- корпоративная мобильная связь
- рабочее место в центре города по адресу ул. Платонова
- частично удаленный формат работы после испытательного срока
- уровень заработной платы обсуждаем на собеседовании
- график работы понедельник - пятница с 9.00 - 17.30
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Специалист отдела продаж
1 000 - 2 500 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СЛАДКИЙ ЛЕО
Минск,
вчера
Специалист отдела закупок
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МИ БАЙ
Минск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 22 отзыва по этой специальности
Продавец-консультант
Минск,
октябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе графика, близко к дому, хорошее отношение ко всем
Что можно улучшить
Побольше заработной платы, за многозадачность без переработок
Отзыв сотрудника
Минск,
октябрь 2024
Что нравится
Молодой коллектив, возможность выбрать магазин в подходящем месте. Возможность подработки в свои выходные.
Что можно улучшить
Очень низкий уровень оплаты, отсутствие сохранности, постоянная текучка кадров из-за низкой оплаты труда, постоянных недостач. Ликвидировать доп.продажи
Заведующая магазином
Минск,
июль 2024
Что нравится
Зарплата выплачивается без задержек 2 раза в месяц, возможность выбрать любой магазин по близости к дому
Что можно улучшить
Сохранность товара, нет охранников, нет системы защиты от краж; убрать доп. продажи , которы раздражают и покупателей, и продавцов; заработную плату , отношение к работникам.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
70%
Своевременная оплата труда
52%
Оплата больничного
48%
Удобное расположение работы
22%
Удаленная работа
22%
Медицинское страхование
17%
Гибкий рабочий график
17%
Корпоративный транспорт
13%
Наличие кухни, места для обеда
13%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
9%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист по организации закупок
1 320 - 1 320 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с документами и реестром перевозчиков
1 200 - 1 600 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по учету
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела учета и контроля
от 1 600 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru