Специалист отдела продаж
Обязанности:
• Прием заявок/заказов, обработка заявок, передача заявок на производство, согласовывание заявок по дате доставке и времени;
• Подготовка и печать ТН и ТТН;
• Согласование, регистрирование и оформление договоров;
• Подготовление документов к экспортным отгрузкам;
• Коммуникации с менеджерами по продажам;
• Сопровождение сделок на всех этапах (бухгалтерия, склад, доставка);
• Подготовка отчетов;
• Контроль и организация документооборота;
• Подготовка документов к архивному хранению;
• Получение, обработка, отправка корреспонденции;
• Выполнение поручений от руководства.
Требования:
• Хорошие коммуникативные навыки, организаторские способности;
• Способность работать с большим объемом информации и управлять значительным документооборотом;
• Уверенный пользователь MS Office, 1С, работа с аналитическими данными.
Наше предложение:
• трудоустройство в полном соответствии с законодательством Республики Беларусь с предоставлением установленных социальных гарантий;
• хорошие условия труда в стабильной компании со своевременной оплатой труда 2 раза в месяц;
• рабочий график пн-пт с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00, выходные дни суб., вс.;
• позитивно настроенные коллеги, готовые оказывать на начальном этапе всю необходимую помощь на рабочем месте.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).