Руководитель отдела продаж (в сегменте В2В, промышленное оборудование, комплектующие)
В этом году нам исполняется 10 лет! За это время мы накопили большой опыт работы в предоставлении технических решений и поставках различного европейского и азиатского оборудования, комплектующих и запасных частей, расходных материалов для производителей рулонных материалов, гибкой упаковки и этикетки, ЦБП, полимерных и нетканых материалов по всей России и странам СНГ, а также в предоставлении услуг по заточке режущего инструмента, очистке и диагностике парка анилоксовых валов, защите от антистатического электричества на производстве.
Мы стремимся к постоянному росту уровня предоставляемого сервиса для наших клиентов и партнеров и ищем к себе в команду активных и целеустремленных единомышленников, готовых к росту вместе с Компанией!
Наши ожидания:
Сильный, успешный руководитель, с опытом управления продажами в сегменте промышленного оборудования, комплектующих и запчастей, с активной жизненной позицией, амбициозный, целеустремленный, умеющий выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами, партнерами и коллегами.
Основные задачи:
-
руководство отделом продаж, формирование эффективной команды;
- разработка и утверждение плана продаж, прогнозы, аналитика;
-
обеспечение выполнения плана продаж отделом, оптимизация и развитие каналов сбыта;
-
проработка новых каналов сбыта, продуктовых линеек, внедрение механизма кросс-продаж, содействие развитию партнерских отношений с клиентами в долгосрочной перспективе;
-
проведение оперативных совещаний, подведение итогов;
-
взаимодействие с отделом закупок и другими подразделениями Компании по вопросам реализации и разрешению проблемных и конфликтных ситуаций;
-
оказание технических консультаций по продажам сложных продуктов, включение в процесс продажи в помощь менеджерам по продажам в случае необходимости по крупным сделкам;
-
согласование предоставления скидок, поиск улучшения сроков поставки в случае необходимости;
-
проведение ежемесячного ABC анализа по продуктам и контрагентам и предоставление отчетов руководству с предложениями по оптимизации бизнес-процессов.
- работа в стабильной и надежной компании;
- оформление, полностью "белая" прозрачная заработная плата, социальные гарантии и все выплаты в соответствии с ТК РФ;
- уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- оплата корпоративной мобильной связи;
- ДМС для сотрудников со стажем работы в компании от 1 года;
- корпоративное обучение;
- корпоративные праздники и спортивные мероприятия;
- график работы пятидневный: понедельник-четверг, с 09-00 до 18-00 (пятница с 9-00 до 17.30);
- молодой, дружный, доброжелательный коллектив;
- своя зона отдыха (полностью оборудованная кухня: чай, кофе за счет компании), несколько кафе на территории бизнес-центра;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).