Администратор службы приема и размещения (front office)
47 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
В городе Когалым отель "Космос" приглашает для работы в свой дружный и профессиональный коллектив Администратора службы приема и размещения/Кассира-администратора.
Обязанности:
- Размещение гостей, кассовая отчетность;
- Производить все виды расчетов с гостями за предоставляемые услуги;
- Осуществление продаж дополнительных услуг, предоставляемых гостиницей;
Условия:
- график 2/2: с 8.00 до 20.00 (день), с 20.00 до 8.00 (ночь), два выходных;
- оформление по ТК РФ, униформа;
- перспективы карьерного роста;
- бесплатное питание.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Когалым
Похожие вакансии
Администратор сервисной компании
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Госавтономер
Когалым,
17 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Заместитель руководителя
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Отзывчивый, доброжелательный коллектив. Своевременная выплата зарплаты
Что можно улучшить
Привести уровень дохода к рыночному.Дополнить штат сотрудников до необходимого количества
Руководитель отдела
Москва,
октябрь 2023
Что нравится
Отличная компания, коллектив, руководство, перспектива развитие, обучение, новый офис.
Что можно улучшить
Взаимодействие между отделами, вкусный кофе. Больше интересных задач
Руководитель отдела
Москва,
октябрь 2023
Что нравится
Компания развивается, растет, если проявлять инициативу, усердно работать есть возможности к росту.Конкурентная зарплата.
Новый офис, пока обставляется, но первые впечатления отличные.
Что можно улучшить
Есть «текучка» персонала в некоторых отделах. Иногда чересчур много работы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 89 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
65%
Оплата больничного
57%
Удобное расположение работы
57%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Корпоративные мероприятия
47%
Медицинское страхование
46%
Профессиональное обучение
44%
Место для парковки
37%
Система наставничества
31%
Компенсация питания
29%
Корпоративный транспорт
24%
Гибкий рабочий график
24%
Оплата мобильной связи
9%
Удаленная работа
7%
Оплата транспортных расходов