Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.01.2025
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.01.2025
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.01.2025
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по персоналу

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Новый отель 5* Cosmos Selection Dombay Diamond Hotel приглашает HR менеджера.

Обязанности:

  • Поиск и подбор персонала по всем подразделениям отеля, используя различные источники (hh.ru, Авито, чаты в Telegram-каналы, WhatsApp чаты и т.д.).
  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность: до 80 чел).
  • Приемы, переводы, увольнения, больничные, отпуска, командировки, премии.
  • Ведение табеля учета рабочего времени, графиков работы, переработок.
  • Контроль прохождения срока испытания, ведение учета кадрового документооборота в программе 1С ЗУП 8.3.1.
  • Ведение и актуализация штатного расписания.
  • Ежегодное составление графика отпусков и контроль его соблюдения.
  • Ведение личных дел сотрудников и архива кадровых документов.
  • Формирование и сдача установленной отчётности в срок.
  • Разработка и актуализация локально-нормативных актов и должностных инструкций.
  • Учет, ведение и хранение трудовых книжек.
  • Согласование, составление, учет, контроль графиков сменности, ознакомление работников.
  • Составление табелей учета рабочего времени, проверка и предоставление в бухгалтерию в установленные сроки.
  • Оформление и ведение договоров ГПХ (полный цикл).
  • Участие в формировании бюджета расходов на персонал.
  • Взаимодействие с учебными заведениями по вопросу организации практики.
  • Учет медицинских книжек и контроль за прохождением обязательных мед. осмотров.
  • Участие в организации корпоративных мероприятий для персонала с целью повышения мотивации сотрудников и улучшения уровня вовлеченности персонала.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в должности HR Generalist/руководителя службы управления персоналом от 2-х лет.
  • Опыт работы в сфере гостеприимства желателен.
  • Отличное знание ТК РФ.
  • Опытный пользователь 1С 8.3 ЗУП.
  • Стрессоустойчивость, умение работать в команде.

Условия:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ.
  • Стабильная и своевременная выплата конкурентной заработной платы.
  • График работы: пятидневка.
  • Бесплатное питание, предоставление проживания в Апарт-отеле.
  • Рассматриваются также кандидаты из всех регионов с предоставлением проживания.
  • Дружный коллектив, корпоративное обучение.
  • Возможность карьерного роста внутри сети.
  • Корпоративные скидки на проживание в отелях сети.
  • Место работы: горнолыжный курорт Домбай.
Ключевые навыки
Внутренние коммуникации
Оценка персонала
Организация работы сотрудников
Управление бюджетом
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Минеральные Воды
Похожие вакансии
Специалист по персоналу
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АЛВИСА
3,8 52 отзыва
Минеральные Воды,
5 января 2025
Менеджер по кадровому администрированию
от 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПСКК Машук-Аква-Терм
4,2 33 отзыва
Минеральные Воды,
11 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Специалист отдела персонала

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
- приняли в компанию совсем без опыта работы в hr, обучили с нуля всем процедурам. Готовы самостоятельно "растить" сотрудника;
- полное соблюдение законодательства: своевременная выплата зарплаты, отпуска, оформление медицинской книжки и др.;
- возможность изменить график работы при необходимости (сокращённый рабочий день, перенос времени начала и окончания работы)
- сплочённый коллектив и понимающее руководство. В случае необходимости можно быстро получить консультацию от более опытных коллег;
- соц. пакет: ДМС, служебное питание, мат. помощь;
- возможность закрыть производственную практику в университете;
- корпоративные мероприятия, тренинги, обучение;
- рыночная заработная плата, индексация, прозрачная система оплаты труда.
Что можно улучшить
- в связи со спецификой сферы, временами очень сильно растет объем работы;
- есть желание развивать свои компетенции, но из-за рутинных задач на это не всегда есть время;

Менеджер по персоналу

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Дружный коллектив, лояльное руководство, полностью "белая" заработная плата, корпоративное питание, ДМС
Что можно улучшить
Если бы была возможность изредка работать удаленно, было бы идеально. А так все устраивает.

Менеджер по персоналу

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
1,3
Что нравится
Расположение, обеды, выбор графика рабочего времени. я бы хотела что то добавить, но не могу
Что можно улучшить
Вежливое отношение к подчиненным. С огромным объемом работы, нужно больше сотрудников.
Cosmos Hotel Group
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 89 отзывов
87% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
57% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
53% Корпоративные мероприятия
47% Медицинское страхование
46% Профессиональное обучение
44% Место для парковки
37% Система наставничества
31% Компенсация питания
29% Корпоративный транспорт
24% Оплата мобильной связи
24% Гибкий рабочий график
9% Удаленная работа
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по закупкам / Снабженец
60 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / координатор отдела продаж
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по продуктам бизнеса
от 48 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по бизнес-продуктам
от 48 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по продуктам для бизнеса
от 48 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить