Администратор службы приема и размещения (front office)
В свою команду Сosmos Астрахань Hotel 4* приглашает на работу Администратора службы приема и размещения, для успешной реализации знаний, навыков и опыта.
Что будет входить в Ваши обязанности:
- Обработка информации о заселении гостей, распределение номеров и активация ключей от них. Регистрация прибывших и выезжающих гостей, расстановка комнат под заезд в системе Opera PMS;
- Обслуживание гостей на контактной стойке и прием, распределение телефонных звонков,
- Работа с кассой (наличные/ безналичные платежи). Ведение кассовой отчетности
- Информирование гостей об услугах и ценах отеля, достопримечательностях города,
- Соблюдение стандартов гостеприимства, норм делового общения.
Требования к кандидату:
- опыт работы в отеле желателен,
- уровень владения английским языком - не ниже intermediate (знание других языков как преимущество),
- знание основ делового этикета, понимание стандартов работы с гостями,
- уверенный пользователь MS Office, знание PMS Opera -как преимущество, но не обязательно, мы готовы обучать;
- Нацеленность на результат, ответственность, умение концентрироваться на нуждах гостей. Доброжелательность, отзывчивость, честность. Высокая работоспособность, добросовестность, стрессоустойчивость. Положительный настрой. Гибкость, навыки решения проблем и многозадачность. Грамотная речь. Готовность к динамичной работе. Обучаемость.
Приятные бонусы:
Вы будете получать поддержку как на рабочем месте, так и вне его, за счет:
- Сплоченного трудового коллектива. Руководство, всегда готово подбодрить.
- Возможностей для обучения и развития. Перспективы карьерного роста;
- Мы любим праздники и встречаться с коллегами, поэтому мы проводим веселые корпоративные мероприятия, которые остаются приятными воспоминания в памяти наших сотрудников
Условия:
- Сменный график работы, полная занятость. Оформление в соответствии с ТК РФ,
- Работа в крупной российской гостиничной сети. Возможности профессионального развития и карьерного роста. Работа в молодом коллективе
- Бесплатное питание и униформа, а также корпоративные скидки на проживание в отелях Cosmos Group.
Уважаемые соискатели, мы благодарим вас за интерес к вакансии нашего отеля и ждем ваше резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Очень рада, что имела возможность работать с такими людьми
Администратор службы приема и размещения
Администратор-кассир
Иногда надо с чего-то начинать, это может быть вам подойдет. Коллектив хороший, гостиница с историей, да бывают интересные дни
Зарплата это совсем другая проблема. Мало? Безусловно. Но и с другой стороны, тебе их некуда тратить, если ты 12 часов работал один и заселял 1000+ человек. Только если на антидепрессанты