Менеджер премиум-сервиса (Батлер)
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Вахтовый метод
Описание вакансии
Управляющая компания "Cosmos Hotel Group" приглашает Менеджера премиум-сервис в природно-оздоровительный комплекс Cosmos Collection Altay Resort 5*. Территория комплекса находится в 40 км от столицы Республики Алтай г. Горно-Алтайска в живописном урочище.
Обязанности:
- Заселение и выселение гостей
- Вождение электрокара
- Доставка и размещение багажа
- Сопровождение гостей на территории
- Планирование программы активностей для гостей на территории и вне
- Выполнение прочих поручений гостей, касающихся их отдыха
- Заказ дополнительных услуг, трансферов и экскурсий для гостей
- Желательно высшее или среднее профессиональное образование по специальности «Гостиничный сервис», "Туризм" или смежной с ними специальности
- Релевантный опыт работы (супервайзер, администратор от 1 года)
- График работы 15/15 (вахта)
- Доставка на вахту из г. Барнаул, г. Бийск, г. Горно-Алтайск комфортабельным автобусом
- Стабильная и своевременная выплата «белой» зарплаты
- Бесплатное проживание в комфортном общежитии на территории Комплекса + бесплатное питание (3 раза в день)
- Позитивная корпоративная культура международной сети отелей «Cosmos Hotel Group», в которую входят более 30 отелей по всему миру
- Профессиональный руководитель и дружная команда, с которой приятно работать и интересно развиваться
- Эффективное корпоративное обучение, которое прошли уже более 2000 работников нашей компании
- Программа лояльности для сотрудников - скидки на услуги отеля и товары торговых точек до 50%
- Активная жизнь в свободное время (бесплатное посещение тренажерного зала, тренировки по футболу и волейболу, просмотр кино в кинотеатре на территории комплекса)
* Территория комплекса находится в живописном месте в 40 км от столицы Республики Алтай - г. Горно-Алтайска.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Горно-Алтайск
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Администратор
Москва,
август 2024
Что нравится
Приятная атмосфера в коллективе, очень отзывчивое руководство.Очень рада, что имела возможность работать с такими людьми
Что можно улучшить
Плюсов больше, чем минусов
Администратор службы приема и размещения
Санкт-Петербург,
май 2024
Что нравится
Возможность выбора графика, бесплатное питание в служебное столовой, хороший коллектив, дмс
Что можно улучшить
Взаимодействие между руководителями и подчиненными, отношение к сотрудникам, условия работы и отдыха, зарплату - она одна и самых низких по городу в сфере гостеприимства
Администратор-кассир
Москва,
июль 2023
Что нравится
Очень простая как для мозга, так и рук работа. Иногда надо с чего-то начинать, это может быть вам подойдет. Коллектив хороший, гостиница с историей, да бывают интересные дни
Что можно улучшить
Улучшить надо всё. Начиная с ресепшена (древняя техника, отсутствие оптимизации процессов) до самих номеров (около 85% нервов уходит на успокаивание гостей, которые по фотографиям видят одно, а в номере другое). Зарплата это совсем другая проблема. Мало? Безусловно. Но и с другой стороны, тебе их некуда тратить, если ты 12 часов работал один и заселял 1000+ человек. Только если на антидепрессанты
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 76 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
63%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Корпоративные мероприятия
54%
Медицинское страхование
53%
Профессиональное обучение
50%
Место для парковки
42%
Система наставничества
34%
Корпоративный транспорт
32%
Компенсация питания
28%
Оплата мобильной связи
25%
Гибкий рабочий график
11%
Удаленная работа
8%
Оплата транспортных расходов