Руководитель службы персонала
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Новый отель 5* Cosmos Selection Dombay Diamond Hotel приглашает HR
Обязанности:
- Поиск и подбор персонала по всем подразделениям отеля.
- Ведение КДП в полном объеме (штат до 80 человек).
- Ведение табеля учета рабочего времени, графиков работы.
- Участие в формировании бюджета расходов на персонал.
- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.
- Разработка, внесение изменений, обновление локально-нормативных актов, должностных инструкций.
- Взаимодействие с учебными заведениями по вопросу организации практики.
- Учет медицинских книжек и контроль за прохождением обязательных мед. осмотров.
- Участие в организации корпоративных мероприятий для персонала с целью повышения мотивации сотрудников и улучшения уровня вовлеченности персонала.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы в должности HR Generalist/руководителя службы управления персоналом от 2-х лет.
- Опыт работы в сфере гостеприимства желателен.
- Отличное знание ТК РФ.
- Опытный пользователь 1С 8.3 ЗУП.
- Стрессоустойчивость, умение работать в команде.
Условия:
- Официальное оформление согласно ТК РФ.
- Стабильная и своевременная выплата конкурентной заработной платы.
- График работы: пятидневка.
- Бесплатное питание.
- Рассматриваются также кандидаты из других городов с предоставлением проживания.
- Дружный коллектив, корпоративное обучение.
- Возможность карьерного роста внутри сети.
- Корпоративные скидки на проживание в отелях сети.
- Место работы: горнолыжный курорт Домбай.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 ноября 2024,
Домбай
Похожие вакансии
Администратор службы приема и размещения
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Cosmos Hotel Group
86 отзывов
Домбай,
2 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Специалист отдела персонала
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
- приняли в компанию совсем без опыта работы в hr, обучили с нуля всем процедурам. Готовы самостоятельно "растить" сотрудника;- полное соблюдение законодательства: своевременная выплата зарплаты, отпуска, оформление медицинской книжки и др.;
- возможность изменить график работы при необходимости (сокращённый рабочий день, перенос времени начала и окончания работы)
- сплочённый коллектив и понимающее руководство. В случае необходимости можно быстро получить консультацию от более опытных коллег;
- соц. пакет: ДМС, служебное питание, мат. помощь;
- возможность закрыть производственную практику в университете;
- корпоративные мероприятия, тренинги, обучение;
- рыночная заработная плата, индексация, прозрачная система оплаты труда.
Что можно улучшить
- в связи со спецификой сферы, временами очень сильно растет объем работы;- есть желание развивать свои компетенции, но из-за рутинных задач на это не всегда есть время;
Менеджер по персоналу
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Дружный коллектив, лояльное руководство, полностью "белая" заработная плата, корпоративное питание, ДМС
Что можно улучшить
Если бы была возможность изредка работать удаленно, было бы идеально. А так все устраивает.
Менеджер по персоналу
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Расположение, обеды, выбор графика рабочего времени. я бы хотела что то добавить, но не могу
Что можно улучшить
Вежливое отношение к подчиненным. С огромным объемом работы, нужно больше сотрудников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 77 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
64%
Удобное расположение работы
64%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Корпоративные мероприятия
53%
Медицинское страхование
53%
Профессиональное обучение
51%
Место для парковки
43%
Система наставничества
34%
Корпоративный транспорт
32%
Компенсация питания
27%
Оплата мобильной связи
26%
Гибкий рабочий график
10%
Удаленная работа
8%
Оплата транспортных расходов