Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
61% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
55% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
69% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по управлению доходами (revenue)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Управление кластером отелей (3-4 отеля).
  • Контролировать показатели по выполнению бюджета на кластер отелей.
  • Подготовка отчетов по текущим показателям отелей.
  • Разработка стратегии ценообразования и структуры тарифов на кластер отелей.
  • Анализ цен конкурентов и определение конкурентного пула по объектам.
  • Подготовка годового бюджета по каждому объекту.
  • Подготовка прогнозов по каждому объекту на 3 месяца.
  • Проведение регулярных совещаний с отелями по доходам для анализа текущей ситуации.
  • Проводить мониторинг, контроль и анализ тарифов, доходов, загрузки отелей и их регулирование, с целью обеспечения максимальной эффективности работы отелей.
  • Управление тарифами и их доступностью в PMS объекта.
  • Подготовка отчетов по кластеру (pick up report, forecast, презентация на Revenue Meeting).
  • Определение стратегии по объектам.
  • Квотирование групп.
  • По результатам анализа текущей ситуации на рынке искать возможность реализации нововведений на рынке гостиничных услуг.
  • Разрабатывать предложения и рекомендации по достижению бюджетных показателей.
  • Контролировать соблюдение ценового паритета в открытых источниках и ОТА.
  • Проводить анализ эффективности работы каналов продаж.
Требования:
  • Высшее, желательно экономическое, финансовое образование.
  • Приветствуется дополнительное образование в области Управления доходами (Revenue Management) в отеле.
  • Опыт работы в отельной сфере обязателен! В направлении управления доходами в отелях от 3 лет.
  • Необходимо знать: основные отраслевые показатели и умение их применять, опыт и навыки работы с каналами продаж, принципы составления бюджета, формирование тарифной политики отеля.

  • Необходимо уметь составлять отчеты, анализировать, прогнозировать, планировать, работать с большим объемом информации, квотировать группы.

  • Владение Property Management System(PMS): Программа управления гостиницей Opera, Fidelio. Приветствуется опыт работы с BI & RMS системами. MS Office (Excel, Word, Outlook).

  • Приветствуется знание английского и/или других иностранных языков.

  • Ответственность, внимательность к деталям, аналитический склад ума, работа в команде.

Условия:
  • Официальное оформление, белая конкурентная з/п.
  • ДМС, корпоративные скидки.
  • Интересные задачи, участие в проекте государственного масштаба
  • Офис м. Новокузнецкая, Третьяковская. (5 минут пешком от метро)
  • График с 9.00 до 18.00 с ПН по ЧТ, сокращенный рабочий день в ПТ.
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Revenue Management Analyst
Whoosh (ООО Вуш)
От 1 года до 3 лет
Менеджер коммерческой эффективности
MIXIT
От 1 года до 3 лет
Cosmos Hotel Group
3,9
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 63 отзыва
97% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
62% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
54% Медицинское страхование
54% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
46% Место для парковки
38% Корпоративный транспорт
38% Система наставничества
27% Компенсация питания
24% Оплата мобильной связи
21% Гибкий рабочий график
13% Удаленная работа
6% Оплата транспортных расходов