Revenue Management Analyst
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Оценка влияния ценовых решений на операционные и финансовые результаты компании;
- Проведение регулярных встреч по пересмотру тарифов с основными стейкхолдерами;
- Оптимизация процесса пересмотра тарифов;
- Анализ данных и участие в разработке решений по максимизации доходности (ценовые решения);
- Разработка отчетов и других инструментов для анализа ценообразования, решений по удержанию пользователей, реактивации, привлечению новых пользователей;
- Поиск проблем и точки роста доходности на конкретных рынках / городах;
- Участие в разработке процесса динамического ценообразования;
- Ad hoc проекты (презентации, моделирование и пр.);
- Опыт в Revenue Management / ценообразовании / управлению доходностью / коммерческой аналитике
- Уверенный SQL
- Отсутствие боязни больших данных / таблиц
- PowerBI / Tableau
- Трудоустройство по ТК РФ
- Конкурентная заработная плата
- ДМС
- Можно комбинировать home office с посещением офиса
- Атмосфера tech-стартапа и возможность для быстрого роста
- Открытая и свободная корпоративная культура
- Локация офиса - м. Новослободская, это комфортное пространство с местами для отдыха, кафе, авто и вело парковкой
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Маркетинговый аналитик
СНС, Группа компаний
Аналитик по ценообразованию и промо
Крупная FMCG компания
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 81 отзыва
81%
Своевременная оплата труда
67%
Гибкий рабочий график
41%
Удобное расположение работы
41%
Система наставничества
38%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Удаленная работа
31%
Профессиональное обучение
25%
Корпоративные мероприятия
21%
Корпоративный транспорт
16%
Оплата больничного
15%
Место для парковки
12%
Медицинское страхование
5%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи