Клиентский менеджер, МСБ
Задачи, которые ты будешь выполнять:
- Консультировать и оказывать помощь клиентам по вопросам обслуживания\проводимым операциям
- Открытие, переоформление и закрытие текущих и сберегательных счетов юридических лиц
- Проводить работы по удержанию существующих клиентов юридических лиц
- Формирование юридического досье по юридическим лицам
- Обслуживание клиентов по расчетно-кассовым операциям в национальных и иностранной валюте
- Проведение платежей клиентов в национальной и иностранной валютах
- Качественное и профессиональное обслуживание текущих и новых клиентов с целью осуществление кросс-продаж сопутствующих продуктов и услуг Банка
- Подготавливать предложения по улучшению качества продуктов и предоставляемых услуг
- Формировать отчеты по операционной деятельности
Нам по пути, если у тебя есть :
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года в направлении ОПЕРУ/ВК
(предпочтителен опыт работы с юридическими лицами)
- Знание русского (в совершенстве), казахского языка (средний)
Личные навыки:
•Коммуникабельность, ответственность
•Умение работать в команде и достигать общих целей.
•Навыки ведения переговоров и деловой переписки
•Грамотная и четкая речь
•Высокий уровень самодисциплины.
Навыки продаж:
•Основы методов продаж банковских продуктов
Мы предлагаем тебе:
-
Возможность работы в международном банке
- Возможность повышения квалификации (внутренние и внешние обучения)
- Конкурентоспособная заработная плата + бонус
- Работа в дружном коллективе под руководством опытного руководителя
- Оформление по Трудовому законодательству РК
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).