Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
41% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
42% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный менеджер сектора операционного обслуживания юридических лиц Операционного управления

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Операционное обслуживание Клиентов: физических лиц, юридических лиц филиалов и представительств юридических лиц, в том числе Клиентов категории VIP, индивидуальных предпринимателей, крестьянских хозяйств, частных судебных исполнителей, нотариусов, адвокатов и профессиональных медиаторов;
  • Обязательное знание и исполнение требований внутренних документов Банка, а также нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, относящихся к операционной деятельности филиала Банка;
  • Консультирование Клиентов по вопросам: 1. открытия, ведения и закрытия банковских счетов, вкладов Клиентов (в том числе используемых с применением платежных карточек); 2. условиям приема и выдачи вкладов;3. проведения операций по банковским счетам, включая операции с применением платежных карточек и в системах дистанционного банковского обслуживания; 4.условиям выпуска и обслуживания платежных карточек; 5. проведения банковских операций без открытия банковского счета (в том числе переводов по международным платежным системам «Western Union», «Contact», «Unistream», «Золотая корона»); 6. проведения валютных операций; 7. расчетно - кассового обслуживания (в том числе оформления первичных документов); 8. сейфовых операций (при предоставлении филиалом данного вида услуг); 9. предоставления Клиентам других сопутствующих банковских и небанковских услуг.
  • другие задачи.
Требования: ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее образование;
  • ОПЫТ РАБОТЫ: Опыт работы в банковской сфере не менее 1 (одного) года

Условия:

  • полная занятость
  • оформление по ТК РК

Мы предлагаем Вам:

  • Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
  • Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Кредиты для сотрудников по выгодной ставке;
  • Внутренние и внешние программы обучения, развития;
  • Интересные проекты, динамичность;
  • Дружный коллектив, хороший микроклимат, корпоративная культура;
  • Стабильную зарплату, годовые бонусы по итогам работы;
  • Офис в центре города.
Ключевые навыки
Работа с юридическими лицами
Консультирование
Грамотная речь
Консультирование клиентов
Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц
Вакансия опубликована: сегодня, Караганда
Похожие вакансии
Ведущий менеджер сектора операционного обслуживания физических лиц Операционного управления
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Нурбанк
3,4 47 отзывов
Караганда,
сегодня
Ведущий специалист Сектора посткредитного обслуживания Отдела розничного бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Нурбанк
3,4 47 отзывов
Караганда,
сегодня

Заместитель директора по розничному бизнесу

Алматы,
апрель 2024
Работаю больше 10 лет
4,0
Что нравится
Близость к дому, коллектив, стабильность, руководство, уважение и поддержка
Что можно улучшить
Уровень заработной платы

Начальник отдела по работе с клиентами малого и среднего бизнеса

Алматы,
август 2023
Работаю 1-2 года
3,2
Что нравится
Душевное руководство, поддержка. Есть возможность роста. Небольшая организация, всё по "домашнему "
Что можно улучшить
Не выстроены рабочие процессы, много ручного труда, отсутствует система обучения новых сотрудников, технические оснащение хромает

Заведующий сектором

Семей,
июль 2023
Работал 5-10 лет
4,3
Что нравится
Стабильная компания, условия труда, коллектив, корпоративная этика, повышение квалификации сотрудников
Что можно улучшить
Заработную плату сотрудников
Нурбанк
3,4
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
2,4
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 47 отзывов
77% Своевременная оплата труда
68% Удобное расположение работы
47% Оплата больничного
34% Корпоративные мероприятия
17% Наличие кухни, места для обеда
17% Медицинское страхование
15% Место для парковки
11% Система наставничества
11% Корпоративный транспорт
9% Гибкий рабочий график
9% Профессиональное обучение
2% Удаленная работа
2% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Клиентский менеджер, МСБ
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный клиентский менеджер среднего бизнеса
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер центра розничного бизнеса
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник центра банковского обслуживания
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер Сектора ЮЛ
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить