Главный специалист по административно-хозяйственному обеспечению
от 75 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - обеспечение формирования потребности по канцелярским, хозяйственным, санитарно-гигиеническим, прочим видам ТМЦ, предполагаемым к закупке работам, услугам, включая формирование перечня закупаемой продукции, сбор заявок, формирование сведений о стоимости предполагаемых к закупке ТМЦ, работ, услуг (в том числе посредством направления запросов на предоставление коммерческих предложений), подготовка заявки на закупки (расходы) в соответствии с локальными нормативными актами Учреждения.
- планирование и заключение договоров на приобретение ТМЦ, обеспечение подготовки технического задания, контроль исполнения условий договоров на поставку ТМЦ, обеспечение своевременного получения документов от поставщика, приемка ТМЦ, проверка соответствия принимаемых ТМЦ сопроводительным документам, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- осуществление складского учета, хранения, перемещения и выдачу ТМЦ.
- учет местонахождения ОС, в том числе отражение данных о местонахождении имущества в программе «1С: Предприятие»;
- своевременное и качественное оформление первичных учетных документов;
- обеспечение помещений мебелью, бытовой техникой, иным оборудованием;
- подготовка имущества и документов к процедуре списания и реализации;
- своевременное проведение тех.осмотра, диагностики, тех.обслуживания, ремонта и страхования транспортных средств;
- подготовка расчётов для формирования ПФХД, предложений по корректировке лимитов;
- ведение платежного календаря в автоматизированной системе бюджетирования;
- оказание комплекса услуг, связанных с офисным переездом, оценкой рыночной стоимости имущества, уборкой помещений
- планирование и заключение договоров на выполнение работ по проведению экспертизы технического состояния бытовой, климатической техники, технических средств; сбор, транспортирование, обработку и утилизацию выведенных из эксплуатации (списанных) технических средств; оказание комплекса услуг, связанных с офисным переездом, оценкой рыночной стоимости имущества, изготовлением полиграфической, сувенирной продукции, уборкой помещений, химической чисткой средств индивидуальной защиты и др., подготовка технического задания, контроль исполнения условий договоров, проверка правильности оформления документов по результатам выполнения работ (оказания услуг), контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- высшее образование
- стаж работы в сфере административно-хозяйственной деятельности от трех лет.
- знание основ законодательства Российской Федерации в вопросах материально-технического обеспечения, оформления первичных учетных документов, гарантийного и сервисного обслуживания, правила проведения инвентаризации; стандарты и тех.условия на хранение, использование и эксплуатацию ТМЦ.
- Наличие навыков работы с закупочной документацией, оформления первичных документов, подготовки плана-графика закупок.
- График работы 5/2, с 8:30 до 17:30, пятница - короткий день (до 16:15);
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- Оплата труда: Оклад + Премии (KPI), обсуждается с успешным кандидатом;
- Пакет ДМС после испытательного срока, оплата обучения, система материальной помощи.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
20 декабря 2024,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Руководитель административно-хозяйственного отдела
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Центр военно-спортивной подготовки и патриотического воспитания молодежи
5 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Руководитель административно-хозяйственного отдела (АХО)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Дом дерева
Екатеринбург,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 137 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
89%
Медицинское страхование
80%
Удаленная работа
75%
Оплата больничного
70%
Профессиональное обучение
64%
Корпоративные мероприятия
62%
Удобное расположение работы
52%
Наличие кухни, места для обеда
34%
Система наставничества
28%
Место для парковки
11%
Гибкий рабочий график
5%
Оплата мобильной связи
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер административно-хозяйственного отдела
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий хозяйством (Техник по зданию)
от 80 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер отдела инженерно-технического обеспечения
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по строительству и эксплуатации (на строительную площадку)
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по эксплуатации
80 000 - 106 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru