Руководитель административно-хозяйственного отдела (АХО)
Мы - торговая, оптово - розничная организация «Дом Дерева» специализируемся на продаже качественных материалов из разных пород дерева.
Наша продукция всегда востребована на рынке, что позволяет нам всегда быть в первых рядах успешных!
В связи с расширением, приглашаем ВАС стать частью нашей команды и получать не только бесценный опыт, но и расти вместе с нами!
Обязанности:
- Контролировать и обеспечивать две площадки г. Екатеринбург, ул. Учителей и с. Косулино;
-
Работать с арендаторами (поиск, заключение договоров), работать с первичными документами;
-
Организовывать административно-хозяйственную поддержку сотрудников на объекте;
-
Контролировать работу сотрудников внутренней службы уборки;
-
Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение;
-
Решать административно-хозяйственных вопросы (обеспечение сотрудников мебелью, хозяйственными материалами, бытовым оборудованием, расходными материалами);
-
Осуществлять контроль и планирование административно-хозяйственных расходов;
-
Оформлять необходимые документы для заключения договоров на оказание услуг, получение хозяйственных материалов, канцелярских товаров, инвентаря, обеспечивать ими работников отдела, а также вести учет их расходования и составление установленной отчетности;
-
Организовывать и контролировать деятельность складского хозяйства;
-
Проводить инвентаризацию в целях контроля материальных запасов и основных средств отдела.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности;
-Отличные навыки организационные и опыт административной работы;
- Навыки хозяйственной деятельности;
- Организованность;
- Ответственность;
- Уверенные, развитые коммуникативные навыки;
- Умение легко находить общий язык к разными людьми;
- Умение переключаться с задачи на задачу.
Условия работы:
- Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет;
- Основное место работы: Екатеринбург, улица Учителей, 46;
- График работы пн-пт с 09:00 до 18:00, сб-вс - выходные;
- Испытательный срок до 3 мес., все зависит от вас!;
- Всегда своевременная выплата заработной платы без задержек;
- Компенсация ГСМ;
- Бонусы от компании.
Рассматриваем по резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).