Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист Отдела развития корпоративных компетенций и аттестации

от 112 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем опытного человека в небольшую команду Учебного центра для работы с учебными программами, учебно-методическими и информационными материалами по общим вопросам в области законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности и ведению работы по актуализации аттестационных материалов по направлениям деятельности экспертов. Приветствуется отличное понимание основных нормативных актов по общим вопросам градостроительной деятельности. Навыки методической работы с учебными материалами.

Нам нужен надежный коллега, который(ая) готов(а) развивать текущие проекты, вносить свой вклад в их улучшение и реализацию, не боится крупных проектов, готов(а) погружаться и выстраивать системную работу в области развития компетенций у работников Учреждения.

Обязанности:

  • обработка анкет обратной связи от слушателей дополнительных образовательных программ и семинаров на возмездной основе (внесение данных из анкет в электронную базу данных слушателей, выверка данных, исключение дубликатов записей, формирование необходимой отчетности);
  • участие в договорной работе Отдела (организация процессов подписания договоров, выдачи или получения экземпляров договоров; контроль выставления актов об оказанных услугах и счетов на оплату за образовательные услуги или семинары, контроль дебиторской задолженности);
  • организационное и документационное сопровождение мероприятий, организуемых Отделом и Центром;
  • сбор заявок, комплектование групп, ведение реестров, комплектование личных дел слушателей, учет слушателей, регистрацию и подготовку удостоверений о повышении квалификации в рамках оказания информационно-консультационных, образовательных и консультационных услуг, а также подготовку информационных материалов, направленных на повышение уровня профессиональных, управленческих, корпоративных компетенций работников Учреждения (дополнительное профессиональное образование экспертов Учреждения и сторонних организаций);
  • подготовка учебных аудиторий к проведению мероприятий, подготовку заявок на допуск слушателей, встречу и сопровождение слушателей, контроль проведения мероприятий в соответствии с утвержденной программой (учебными планами), организацию и проведение кофе-брейков для слушателей;
  • комплектование, хранение и использование электронных и печатных изданий, закупаемых Учреждением (в том числе обеспечивает ежедневный контроль поступления периодических изданий в Учреждение, ведение отчетности по поступившим периодическим изданиям, распространение периодических изданий по заинтересованным структурным подразделениям Учреждения), а также получаемых Учреждением посредством обмена с фондами профильных публичных библиотек;
  • контроль качества реализации Отделом образовательных программ;
  • разработка планов обучения;
  • подготовка данных для составления плана финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД) Отдела;
  • формирование и корректировку плана и бюджета Центра в автоматизированной системе бюджетирования (АСБ), обеспечивает контроль, формирование факта исполнения;
  • обработка и структурирование данных в требуемые формы и форматы, в том числе работу с реестром экспертов и реестром вопросов для устного экзамена, регистрацию поступивших заявлений и удостоверений о повышении квалификации.

Мы ищем специалиста, который знает:

  • Градостроительный кодекс РФ в части общих вопросов градостроительной деятельности и другие законодательные акты применительно к своим должностным обязанностям;
  • порядок работы со служебной и конфиденциальной информацией.
  • владеет следующими навыками:
  • навыками делового общения и ведения деловой переписки;
  • навыками работы с текстом в различных редакторах и программах;
  • навыками обработки данных и их визуализации;
  • навыками составления отчетов и работы со статистическими данными.
  • умеет:
  • пользоваться Интернет-технологиями, электронной почтой, офисными программами, и специализированными программами, используемыми в Учреждении;
  • пользоваться базами данных для поиска актуальной информации об изменении нормативно-правовых актов.
  • Условия:
  • официальное оформление согласно ТК РФ;
  • график работы 5/2, 9:00 - 18:00, птн - 16:45;
  • полугодовое и годовое премирование (КПЭ);
  • расширенная программа ДМС, корпоративный спорт, содействие здоровому образу жизни, возможность принимать участие в социальных проектах;
  • программы нематериальной и материальной мотивации;
  • возможности обучения и развития за счет организации.

Ключевые навыки
Обучение и развитие
Организация мероприятий
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
методическая работа
разработка дополнительных профессиональных программ
проведение вебинаров
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по качеству образования в частную школу
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Школа Новый взгляд
4,3 17 отзывов
Москва,
сегодня
Главный специалист отдела кадров и социальных программ
130 000 - 130 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Федеральная сетевая компания – Россети
4,0 914 отзывов
Москва,
сегодня

Инженер-эксперт

Самара,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Высоко профессиональный коллектив, адекватное грамотное руководство, возможность работы удаленно.
Что можно улучшить
Повысить заработную плату, уменьшить переработки, ввести курсы повышения квалификации и обмена опытом внутри организации

Начальник отдела

Екатеринбург,
март 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
ФАУ "Главгосэкспретиза России" стабильное надежное учреждение, с которым можно быть уверенным в завтрашнем дне. Многочисленные перемены идут в ногу со временем, способствуя профессиональному и личностному развитию. Высокопрофессиональное руководство и атмосфера взаимного уважения в коллективе создают благоприятную среду для самореализации и карьерного роста.
Что можно улучшить
Сократить сроки принятия кадровых решений, потому что кадры решают все.

Заместитель начальника отдела

Москва,
март 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Команда профессионалов, нацеленная на результат. Своевременная и стабильная оплата труда. ДМС. Организация культурных мероприятий (концертов, экскурсий, выездов).
Что можно улучшить
Увеличить количество сотрудников, чтобы распределить функционал и снизить нагрузку
Главгосэкспертиза России
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 60 отзывов
95% Своевременная оплата труда
95% Медицинское страхование
82% Оплата больничного
80% Удаленная работа
73% Удобное расположение работы
70% Профессиональное обучение
68% Корпоративные мероприятия
58% Наличие кухни, места для обеда
37% Место для парковки
32% Система наставничества
7% Гибкий рабочий график
3% Оплата мобильной связи
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Ведущий специалист по подготовке кадров
100 000 - 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Куратор (специалист по обучению)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела по подготовке совещаний
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист в Учебный центр (организация и сопровождение мероприятий)
177 000 - 178 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела сопровождения проектов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job