Помощник рекрутера
Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика — одна из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования.
За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть свои знания 41 тысяче школьников.
Приглашаем вместе разбивать стереотип, что учеба - это скучная зубрежка!
Каждый день мы развиваемся и растем. И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству специалиста по подбору преподавателей (удалённо).
Что мы предлагаем:
-
полностью удаленный формат (в режиме 2/2 с 9 до 21 Мск или 5/2 9-18 Мск (с пн. по пт.);
-
средний совокупный доход от 40000 руб. (прозрачная система вознаграждения: есть фиксированная и переменная часть);
-
возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - зови друзей и получай вознаграждение;
-
сотрудничество с самозанятыми;
-
качественное обучение функционалу (поможем быстро адаптироваться);
-
поддержка на всех этапах от куратора;
-
также есть возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе!
Чем предстоит заниматься:
- совершать звонки и общаться с заинтересованными преподавателями (уже оставили отклик или зарегистрировались на платформе);
- качественно отрабатывать возникающие возражения кандидатов;
- помогать провести необходимые действия для старта работы (заполнить анкету, пройти тест);
- основной канал коммуникаций - звонок, важно, чтобы ты был готов общаться в голосе (около 60 дозвонов за смену);
- функционал без поиска кандидатов или холодных звонков.
Что нам важно:
-
ты грамотно формулируешь свои мысли, устно и письменно;
-
быстро и легко обучаешься;
-
умеешь планировать свое время;
-
уверенно пользуешься компьютером;
-
у тебя есть экспертиза в продажах или call-центре (готовы рассматривать без опыта, если у тебя отличные коммуникативные навыки);
-
ты не боишься отрабатывать возражения;
-
наличие стабильного интернета, пк/ноутбука, гарнитуры и тихого помещения.
Откликайся и мы ответим в течение 2 рабочих дней
Старший рекрутер
Рекрутер
Рекрутер
+ Дружелюбный коллектив - всегда помогают, если у меня возникают с чем-то сложности, причем это касается и моих коллег, и руководства;
+ Руководители принимают участие в решении рабочих вопросов - у нас есть специальный чат, где сотрудник может обратиться к ним за помощью. В 99% случаев я получаю быстрый и содержательный ответ;
+ Ни разу никто не отругал и не оштрафовал за ошибки в работе, которые, конечно, поначалу были, да и сейчас иногда бывают) Если у сотрудника с чем-то затруднения, всегда можно назначить время для созвона с руководителем, чтобы обсудить пути решения проблем, проконсультироваться по непонятным вопросам;
+ Быстрый карьерный рост - буквально за два месяца я получил свое первое повышение! Притом график остался тот же, а работа стала интереснее. Конечно, для этого надо хорошо трудиться, но ничего сверхестественного не потребуется - я ни разу не перерабатывал, не брал дополнительные смены и не набивался ни к кому в друзья;
+ Работа осуществляется в специально адаптированном программном обеспечении - вы всегда видите, какие у вас задачи, какие сроки по ним, какой прогресс по ним достигнут и так далее - на моей предыдущей работе инженером технологом этого очень не хватало.
+ Можно отслеживать свои показатели эффективности - для этого есть и таблицы в Excel, и базы данных на Metabase.
- Нужно внимательно отслеживать отчеты контроля качества. К сожалению, иногда несправедливо снимают "баллы", НО всегда можно подать апелляцию, чтобы ваши звонки проверили еще раз. Также отмечу, что "подтасовки" я не замечал - то есть, специально баллы не занижают, а всегда указывают причину, почему сняли, и сложности возникают именно в спорных моментах. И главное, ваш руководитель в спорной ситуации тоже прослушает ваш звонок и даст свой комментарий, который обязателен для учета отделом контроля качетва.