Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки в онлайн - школу

35 000 - 55 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика — одна из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования.
За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть свои знания 41 тысяче школьников.

Приглашаем вместе разбивать стереотип, что учеба - это скучная зубрежка!

Каждый день мы развиваемся и растем. И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству Специалиста технической поддержки пользователей.

Что мы предлагаем:

  • удаленный формат сотрудничества;
  • вознаграждение: (средний доход на старте при полной занятости от 25000 до 40000 руб. с ростом в течение полугода до 55000 (с бонусами));
  • возможность частичной занятости (режим 5/2 с 16 до 20:00 или с 17 до 21:00 по МСК) и полной (режим 2/2 с 9 до 21:00 по МСК или 5/2 с 11 до 20:00, или с 12 до 21:00 по МСК);
  • сотрудничаем с самозанятыми;
  • возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - зови друзей на открытые позиции в компании и получай вознаграждение;
  • также есть возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе.

Чем предстоит заниматься:

  • обработкой обращений в Omnidesk от пользователей по техническим вопросам, связанным с работой обучающей платформы;
  • оказанием дистанционной помощи клиентам и сотрудникам школы (голосовой формат общения);
  • оперативно искать решения по проблемам, с которыми раньше не сталкивались.

Что нам важно:

  • ты понимаешь проблемы клиентов и стремишься их решить;
  • ты инициативен — мы приветствуем новые идеи и свежий взгляд на систему. Есть идея? Предлагай;
  • умеешь работать с продукцией компании Microsoft и Apple (преимуществом будет умение обращаться с MacOS);
  • знаешь, как определить модель устройства у пользователя, где достать под нее драйвера и что делать в случае неисправностей;
  • знаком с современными операционными системами и браузерами на уровне опытного пользователя;
  • умеешь решать проблемы с работой видеосвязи на веб-сайтах, с настройкой аудио и видеоустройств с клиентской стороны, ориентируешься в DevTools;

  • обладаешь грамотным русским языком - как письменным, так и устным;

  • вежлив и терпелив к пользователям;
  • быстро учишься, так как процесс часто меняется;
  • у тебя есть все для удаленного выполнения функционала: ПК/ноутбук, стабильный интернет, гарнитура и тихое помещение.

Откликайся и мы ответим в течение 2 рабочих дней

Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Самара
Похожие вакансии
Начинающий сотрудник в службу поддержки маркетплейса
39 500 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Зайцев Максим Анатольевич
Самара,
вчера
Чат-специалист поддержки клиентов интернет-банка
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Студия Лидс
4,9 5 отзывов
Самара,
9 ноября 2024

Оператор поддержки

Италия,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Для меня самый большой плюс - это возможность работать из любой точки мира. Заработная плата зависит только от тебя, нет верхнего предела. Много бонусов. Коллектив очень дружный, руководство всегда идет навстречу в сложных ситуациях.
Что можно улучшить
Хотелось бы выше зар. плату, поскольку очень много времени проводишь за компьютером.

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
июнь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Руководство лояльное, возможность иногда брать доп смены и влиять на свой доход.
Что можно улучшить
Увеличить количество менеджеров, так как нагрузка растет с каждым месяцем и увеличить почасовую ставку.

Специалист поддержки учеников

Москва,
март 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Удалённо 5/2 или 2/2 на выбор. Можно брать доп часы для работы.
Что можно улучшить
Очень много регламентов и скриптов в работе. Прослушивают каждый звонок с клиентом и ругают даже за такие слова, как "Минуточку, я проверю информацию" (нельзя говорить слово "минуточку", чушь какая-то...)
Онлайн-школа Тетрика
Открытый работодатель
4,6
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 124 отзывов
98% Удаленная работа
90% Своевременная оплата труда
60% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Профессиональное обучение
21% Корпоративные мероприятия
19% Оплата больничного
14% Удобное расположение работы
6% Наличие кухни, места для обеда
4% Медицинское страхование
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор службы поддержки мобильной связи Т-Мобайл (чаты)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по оформлению полисов в страховую компанию
30 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист / Консультант Т-Банк (чаты, входящие обращения)
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в страховую компанию на нашем ноутбуке (офис/удаленка)
30 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить