Оператор службы поддержки мобильной связи Т-Мобайл (чаты)
Что вы будете делать
- Помогать клиентам в чате по вопросам использования мобильной связи
- Помогать с настройками мобильной связи
- Проверять и диагностировать работу мобильной сети у клиентов банка
- Выполнять дистанционные операции с сим‑картой, блокировка и разблокировка номера телефона
Мы ждем от вас
- Стремление узнавать новое и развиваться
Желание получать новые знания и навыки для улучшения своих результатов - Грамотную письменную и устную речь
А мы научим, как рассказать просто о сложном - Желание общаться и помогать клиентам
Главная задача — предоставить качественную консультацию и помочь в решении вопроса - Умение находить информацию для решения задач
Важно уверенно владеть ПК и правильно формулировать поисковые запросы
Вам потребуется
- Компьютер и головная гарнитура
Компьютер или ноутбук с 8 ГБ оперативной памяти, проводные наушники с микрофоном (гарнитура), а также веб‑камера или либо камера на телефоне - Хороший интернет
Проводной интернет со скоростью от 40 Мбит/с — это 5 МБайт/с - Основное общее образование и выше
Законченные 9 классов и выше
Условия
- Дистанционная подготовка к выполнению функционала
Длится до 7 дней. Состоит из вебинаров с тренером, индивидуальных заданий и тестирования - Партнерство с заботой
Мы окажем вам поддержку и застрахуем от несчастных случаев или болезни, а наши партнеры предложат вам специальные скидки и акции - Оказание услуг из дома
Оказываете услуги там, где будет наиболее удобно и эффективно выполнять функционал - Дни оказания услуг
В месяц необходимо совершать не менее 1000 коммуникаций с клиентами (в среднем 35 часов в неделю)
Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу по специальности: специалист по чат поддержке, онлайн-консультант, операторы поддержки клиентов, менеджер по работе с клиентами, специалист по клиентскому сервису, помощник в чатах, представитель службы поддержки, консультант по продуктам, оператор чата, агент поддержки, ассистент по работе с клиентами, удаленный консультант, техподдержка в чате, администратор онлайн-чатов и мультиканальная поддержка.
Обращаем внимание, после отклика на данную вакансию потребуется предоставление информации или выполнение иных действий на сторонних информационных ресурсах.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).