Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер поддержки учеников (в направление претензий)

от 67 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика — одна из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования.
За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть свои знания 41 тысяче школьников.

Приглашаем вместе разбивать стереотип, что учеба - это скучная зубрежка!


Каждый день мы развиваемся и растем. И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству Менеджера по работе с клиентами (направление претензий, удаленно).

Что мы предлагаем:

  • удаленный формат сотрудничества;

  • вознаграждение без задержек (средний доход 75000-80000) руб, из них 40000 руб фиксированная часть;

  • выполнение функционала в режиме 2/2 9-21 мск

  • возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - зови друзей на открытые позиции в компании и получай вознаграждение;

  • качественное обучение функционалу (поможем быстро адаптироваться);

  • поддержка на всех этапах от куратора;

  • также есть возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе!

Чем предстоит заниматься:

  • разбирать проблемы учеников и решать нетривиальные задачи, которые не смогла решить первая линия поддержки;

  • находить аргументы, рассказывать почему учиться у нас круто;

  • улучшать работу всего сервиса: как в любом клиентском сервисе, у учеников могут возникать какие-то сложные вопросы, конфликтные ситуации, при необходимости работать с возникающими возражениями;

  • получать обратную связь от учеников;

  • помогать решать вопросы ученика по отмене/переносу занятия, при этом мотивировать на продолжение обучения.

Что нам важно:

  • ты грамотно формулируешь свои мысли, устно и письменно;

  • быстро и легко обучаешься;

  • умеешь планировать свое время;

  • уверенно пользуешься компьютером;

  • у тебя есть экспертиза в службе поддержки или продажах от года;

  • наличие стабильного интернета, пк/ноутбука, гарнитуры и тихого помещения.

Откликайся и мы ответим в течение 2 рабочих дней

Ключевые навыки
Грамотная речь
Грамотность
исходящие звонки
Уверенный пользователь ПК
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер поддержки учеников (направление претензий)
от 75 000
Онлайн-школа Тетрика
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы поддержки
Мышление
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Старший специалист входящей линии

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Своевоеменная заработная плата.Руководство.Дружный коллектив
Что можно улучшить
В целом ничего улучшать не надо, все хорошо!Отличная организация

Менджер 1 линии

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отзывчивость , чистая система заработка, высокая зп, качественное обучение, конкурсы
Что можно улучшить
Все идеально, коллектив прекрасный и условия труда шикарные

Менеджер 1 линии

март 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Реально выполнимые планы, просто для начала нужно подучиться и получить опыт. В коллективе ребята супер комфортные люди, которые всегда вам помогут с любым вопросом.
Поменяла сферу деятельности, так как поняла, что продажи это не моё.
Что можно улучшить
Затрудняюсь ответить на этот вопрос, так как мне все понравилось.
Онлайн-школа Тетрика
Открытый работодатель
4,6
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 119 отзывов
98% Удаленная работа
90% Своевременная оплата труда
60% Система наставничества
55% Гибкий рабочий график
45% Профессиональное обучение
21% Корпоративные мероприятия
20% Оплата больничного
13% Удобное расположение работы
7% Наличие кухни, места для обеда
4% Медицинское страхование
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по возвратам в онлайн-школу
100 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер отдела комьюнити в онлайн-школу (обработка директа)
50 000 - 102 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер в отдел заботы (клиентский сервис)
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра / менеджер первой линии
45 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job