Менеджер по возвратам в онлайн-школу
100 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Наш выдающийся продукт и опытный наставник станут надежными партнерами на пути к вашей карьере в IT! Мы обеспечим всестороннее обучение и поддержку на каждом этапе!
Ваша задача — оказывать поддержку нашим клиентам, которые пересмотрели свое решение относительно обучения и желают приостановить процесс.
Ваша задача — оказывать поддержку нашим клиентам, которые пересмотрели свое решение относительно обучения и желают приостановить процесс.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
-
Обрабатывать входящие обращения от клиентов и проводить их анализ.
-
Выявлять проблемные моменты в обучении, анализировать причины неудовлетворенности клиентов и принимать меры по их устранению.
-
Поддерживать и повышать уровень лояльности и удовлетворенности клиентов.
-
Помогать клиентам, запросившим возврат средств, и работать с их обращениями.
-
Вести диалоги с клиентами в формате звонков и видеозвонков.
-
Вести отчетность о проделанной работе.
ЧТО ВАЖНО:
- Опыт работы в прямых продажах или удержание клиентов станет ощутимым преимуществом;
- Гибкость и готовность работать на общий результат команды;
- Умение профессионально справляться с возражениями и отрабатывать их;
- Интерес к IT-сфере будет дополнительным плюсом;
- Наличие ноутбука/компьютера, стабильного интернета и веб-камеры.
УСЛОВИЯ:
- Зарплата: оклад + премия, совокупный доход от 100.000 и выше;
- Удобный график 5/2 с 10 до 19 (плавающие выходные);
- Работай из уютного офиса в центре Казани или из дома;
- Официальное трудоустройство по ТК;
- Дополнительные выплаты и комплименты за высокие показатели: MacBook Air, AirPods, Dyson, Яндекс станция;
- Онлайн-йога бесплатно для всех сотрудников;
- Корпоративный психолог для всех сотрудников компании!
- Вечера онлайн-настольных игр.
Откликайся сейчас и мы напишем тебе в течение часа!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 16 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам услуг
Казань,
октябрь 2024
Что нравится
Очень классная компания, хоть и получилось так, что мы пошли разными путями, но это не меняет того, что компания дает возможности для роста и хороший уровень заработка.Я попал к классному руководителю, который буквально с 0 помог стать одним из лучших, чему очень благодарен. Опыт бесценный. Польза максимальная. Коллектив молодой и дружный. Если вы инициативный и готовы стараться, то результат не заставит ждать, а компания вас наградит приятными бонусами.
Есть корпаративы и различные бонусы для МОПа, что бы была дополнительная мотивация. Различные обучающие созвоны, плюс-минус адекватная коммуникация между отделами.
Резюмируя, могу сказать с полной уверенностью, что вам строит попробовать поработать в этой компании. Получите крутой опыт, достойный уровень заработка и поток заявок.
Что можно улучшить
Если и были какие-то минусы, то для меня лично они были не существенными. Не могу ничего конкретного выделить. Когда падает конверсия в продажу, тогда и начинаются танцы с бубнами, но РОП всячески старается помочь тебе, что бы твои показатели улучшились. Дерзайте, компания молодая, возможностей много.
Менеджер записи
Краснодар,
сентябрь 2024
Что нравится
Без преувеличений тут самый лучший коллектив,который можно было бы встретить,за весь период работы ни произошло ни единого конфликта,только лишь 1001 новое воспоминание,локальные шутки и люди всегда экстренно помогающие во всех ситуациях Клиенты теплые,сами оставили заявку,а мы им позвонили и записали,негатив отсутствует,никаких холодных звонков Зарплата зависит только от тебя и от твоих стараний,помимо окладаОчень часто проводятся сборы коллектива,всякие мероприятия,онлайн йога,психологи и множество различных плюшек
Что можно улучшить
Честно даже в голову не может прийти,что можно было бы сделать еще лучше)
Менеджер доходимости
сентябрь 2024
Что нравится
Хороший коллективНе штрафуют
Всегда идут на встречу
Удобный график
Что можно улучшить
Очень часто бывает такое что преподавателей не хватает особенно на вечер
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 103 отзывов
88%
Удаленная работа
86%
Своевременная оплата труда
67%
Корпоративные мероприятия
63%
Гибкий рабочий график
44%
Система наставничества
40%
Профессиональное обучение
21%
Оплата больничного
20%
Удобное расположение работы
16%
Наличие кухни, места для обеда
9%
Оплата транспортных расходов
6%
Компенсация питания
5%
Оплата мобильной связи
3%
Медицинское страхование
3%
Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (онлайн-школа)
80 000 - 270 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами в техническую онлайн-школу (удаленно)
80 000 - 100 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (УДАЛЕННО)
90 000 - 140 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами | Удаленно
80 000 - 150 000 ₽