Консультант на телефон / Оператор call-центра / Куратор / Администратор (без продаж)
Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика — одна из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования.
За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть свои знания 41 тысяче школьников.
Приглашаем вместе разбивать стереотип, что учеба - это скучная зубрежка!
Каждый день мы развиваемся и растем. И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству кандидатов на позицию: "Специалист входящей линии поддержки" (удаленно).
Что мы предлагаем:
-
полностью удаленный формат в режиме 2/2 (с 9 до 21:00) или 5/2 ( с 9/10 до 18/19:00), по МСК;
-
средний совокупный доход от 40000руб., без потолка (прозрачная система вознаграждения: есть фиксированная и переменная часть);
-
возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - зови друзей и получай вознаграждение;
-
сотрудничество с самозанятыми;
-
качественное обучение функционалу (поможем быстро адаптироваться);
-
поддержка на всех этапах от куратора;
-
также есть возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе!
Чем предстоит заниматься:
- поддержкой преподавателей и учеников школы (приём и обработка входящих звонков);
- консультированием преподавателей и учеников по текущим вопросам, например: расписание занятий, перенос/отмена занятий, обращения по проблемам входа на онлайн платформу, переадресация обращений ответственным специалистам;
- оказывать консультации по продукту, например консультирование учеников, желающих обучаться в нашей онлайн школе;
- общаться в голосе с нашими клиентами.
Что нам важно:
-
ты грамотно формулируешь свои мысли, устно и письменно;
-
быстро и легко обучаешься;
-
умеешь планировать свое время;
-
уверенно пользуешься компьютером;
-
будет плюсом, если у тебя есть экспертиза в службе поддержки или call-центре;
-
наличие стабильного интернета, ПК/ноутбука, гарнитуры и тихого помещения.
Откликайся и мы ответим тебе в течение 2 рабочих дней. Удачи!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший специалист входящей линии
Менджер 1 линии
Менеджер 1 линии
Поменяла сферу деятельности, так как поняла, что продажи это не моё.