Консультант клиентов в онлайн-школу (без продаж)
Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика — одна из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования.
За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть свои знания 41 тысяче школьников.
Приглашаем вместе разбивать стереотип, что учеба - это скучная зубрежка!
Каждый день мы развиваемся и растем. И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству Специалиста входящей линии поддержки.
Что мы предлагаем:
-
полностью удаленный формат (в режиме 2/2 с 9 до 21 мск или 5/2 (10-19 мск);
-
средний совокупный доход 40000 руб, без потолка (прозрачная система вознаграждения: есть фиксированная и переменная часть);
-
возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - зови друзей и получай вознаграждение;
-
сотрудничество с самозанятыми;
-
качественное обучение функционалу (поможем быстро адаптироваться);
-
поддержка на всех этапах от куратора;
-
также есть возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе!
Чем предстоит заниматься:
- поддержкой преподавателей и учеников школы (приём и обработка входящих звонков);
- консультированием преподавателей и учеников по текущим вопросам, например: расписание занятий, перенос/отмена занятий, обращения по проблемам входа на онлайн платформу, переадресация обращений ответственным специалистам;
- оказывать консультации по продукту, например консультирование учеников, желающих обучаться в нашей онлайн школе;
- общаться в голосе с нашими клиентами.
Что нам важно:
-
ты грамотно формулируешь свои мысли, устно и письменно;
-
быстро и легко обучаешься;
-
умеешь планировать свое время;
-
уверенно пользуешься компьютером;
-
будет плюсом если у тебя есть экспертиза в службе поддержки или call-центре;
-
наличие стабильного интернета, пк/ноутбука, гарнитуры и тихого помещения.
Откликайся и мы ответим тебе в течение 2 рабочих дней. Удачи!